изучите данные слова, иллюстрирующие тот факт, что продуктивность аффиксов - историческое явление. Объясните, что означают словообразовательные аффиксы. 1) groceleria, booleleria, booketeria washeteria; 2) шпионаж. блокедом, компютером, снобизмом. байкерство; 3) необучаемый, необразованный, непослушный, неблагородный; 4) таксифул, горшок, шкаф, гарпун; 5) отправляемый по электронной почте, проходимый, проходимый, выполнимый; 6) электронная почта, ченнеллер, упаковщик, клаббер; 7) прохладный, толстый, постоянный; 8) бельгию, отдыхать, гражданствовать, освобождать; 9) экс-аналитик, фрилансер, экс-начальник, экс-провинциал; 10) молочник, ньюсухолик, книжник, алкоголик, гатоголик, трудоголик, шопахолик; 11) рефлекс, повторный интерес, перенацеливание, ребалансировка; 12) гендерность, эйлизм, хоритизм, алфавитизм.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4) Отвечаем на во из диалога в тетрадях. Во переписывать не нужно, пишем только ответы полными предложениями. 1. What is the name of a caller? 2. Does the caller want to make a donation? 3. What are the benefits of a membership in the organisation? 4. How much money does it cost to become a member of the organisation?
1. Как зовут абонента?
2. Хозяин хочет сделать пожертвование?
3. Каковы преимущества членства в организации?
4. Сколько денег стоит стать членом организации?
Объяснение:
Примерно так переводятся предложения