Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
. Образуйте множественное число существительных. 1) a cat. кот.2) a man. мужчина.3) a boy. мальчик.4) an ox. бык5) a day. день.6) a mouse. мышь.7) a fox. лиса.8) a student. студент.9) a basis. базис.10) a crisis. кризис.3. Образуйте притяжательный падеж существительных.1) father, car. Папина машина2) My sister, book. Книга моей сестры.3) teachers, canteen. Столовая учителей.4. Образуйте степени сравнения прилагательных.1) He is (high) than she. Он выше чем она.2) Jane is (beautiful) in this family. Джейн - самая красивая в этой семье.3) His friend (strong) in the town. Его друг - самый сильный в городе.4) These students are (smart) in the college. Эти студенты - самые умные в колледже.5) English language is (difficult) subject than Mathematics. Английский сложнее, чем математика.6) The first book is (good) than the second. Первая книга лучше, чем вторая.5. Раскройте скобки и употребите глаголы в простом настоящем времени Present Simple. Из каждого предложения сделайте 3: повествовательная, отрицательная и вопросительная форма.1) My friends (to swim) in this lake. Мои друзья плавают в этом озере.2) Your father (to help) your mother. Твой папа твоей маме.3) Children (to like) ice-cream. Дети любят мороженое.4) Our mother (to cook) every day. Наша мама готовит каждый день.5) This problem (to limit) your prospects. Эта проблема ограничивает твои перспективы.6. Употребите глагол to be в Present Simple. Повествовательная, отрицательная и вопросительная формы.1) My brother (to be) a student. Мой брат – студент.2) We (to be) the best friends. Мы – лучшие друзья.3) I (to be) a sportsman. Я – спортсмен.7
2) She has to bring the test.
3) The boy was able play the computer since 5.
1) When we came the lecture had started.
2) She said that she did not like that film.
1) Когда мы пришли лекция уже началась.
2) Она сказала, что ей не нравится этот фильм.
The teacher wanted them to be attentive at the lesson.
If I (see) you tomorrow, I (will know) the results of the test.
If I ( saw) you today, I (would know) the results of the test.
If I (had see) you yesterday, I (would have known) the results of the test.