1 часть - «Mr Lipton and his House»
Это Джек Липтон. И это его дом. Его дом не очень большой. У Джека есть четыре комнаты. Они большие и чистые. У дома желтые стены, белые двери и окна, и красный ковёр. Вы можете увидеть зелёные деревья и яркие цветы возле дома.
2 часть - «Mr Lipton and His Students»
Мистер Липтон — учитель. Он преподаёт английский язык. У него двадцать студентов. Его студенты не старые, они молодые. Они из Рима, Парижа, Мадрида и Москвы. Джек Липтон учит его студентов разговаривать на английском, читать и писать на английском. Его студенты любят английский и они любят их учителя
Объяснение:
Важно понимать, что каком бы этапе обучения ни находился школьник, проводить уроки на иностранном языке не просто возможно, но и необходимо: именно постоянное использование английского языка для решения учебных вопросов, обсуждений, выяснения целей, а также для игр, комментариев, вопросов и оценок является непременным условием развития языковых навыков у учеников. Если дети привыкнут к тому, что на уроке английского все разговоры, ответы, вопросы, а также пояснения и комментарии происходят по-английски, можно ожидать, что они постепенно включатся в этот процесс и даже на раннем этапе изучения языка будут стараться строить фразы на английском.
Во-первых, для того чтобы разговаривать по-английски на уроке с детьми, которые только что или недавно начали изучать язык, всё, что вы говорите, необходимо упрощать: используйте максимально ту лексику, которую дети уже знают, а также «интернациональные» слова – то, что по-английски звучит примерно так же, как и по-русски. Это отличная и невероятно полезная практика и для вас (впоследствии у вас получится переключаться на разные уровни автоматически), и для учеников: вы будете говорить с ними по-английски, задействуя уже известное им, а неизвестные слова дети привыкнут пропускать или угадывать (невероятно полезная стратегия для использования английского вне школы).
Во-вторых жесты являются непременным атрибутом упрощения языка. И это абсолютно естественно, ведь в жизни мы часто используем жесты для усиления сказанного. Конечно, изобразить злую зубастую собаку под силу не каждому учителю английского, но большинство распространённых глаголов и предметов показать несложно. А то, что изобразить сложно, иногда легко зарисовать на доске: love выглядит как сердечко, angry – как смайлик со сдвинутыми бровями, а windy – как завитушки, в которых парят парочка листьев.
Некоторые жесты вы будете использовать довольно часто, и когда вы их запомните, это станет очень удобным инструментом. Таким образом можно показывать время глагола показываете большим пальцем за спину, настоящее Continuous – показывайте указательным пальцем перед собой.
думаю так, надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание №1. Выберите правильную форму глагола “to be” (am, is, are) для следующих предложений. Предложения запишите и переведите на русский язык. 1. There... little light in the room. 2. There... many children on the sports ground. 3. Who ... making the poster? 4. I ... late. 5. Our class ... over. 6. They ... children. 7. Helen ... a bad student. 8. These red pens on the table ... good. 9. You ... winners. 10. This theme ... very interesting. Задание №2. Ознакомьтесь с текстом. Выпишите из текста 5 существительных в единственном числе и 5 существительных во множественном числе и переведите. Human Anatomy The term human anatomy comprises a consideration of the various structures which make up the human body. In a restricted sense it deals merely with the parts which form the fully developed individual and which can be demonstrated to the naked eye by various methods of dissection. Regarded from the standpoint human anatomy may be studied by two methods: 1. the various structures may be separately considered – systematic anatomy; or 2. the organs and tissues may be studied as they lie in relationship with one another in different regions of the body – topographical or regional anatomy. It is, however, of great advantage to supplement the facts ascertained by naked eye dissection by those observed by means of the microscope. In this way two fields of investigation are opened, the study of the minute structure of the various component parts of the body – microscopic anatomy, or histology: and the study of human organism in its immature condition, from the fertilization of the ovum to the birth of the child – embryology. Задание № 3. Замените русские слова их английскими эквивалентами. 1. анатомия человека 2. составляют 3. с этой точки зрения 4. системная анатомия 5. топографическая анатомия 6. исследования 7. различных частей тела 8. микроскопическая анатомия 9. незрелом состоянии 10. оплодотворения 11. эмбриологи
1 is
2 are
3 is
4 am
5 is
6 are
7 is
8 are
9 are
10 is
Задание 2.
Ед.число: anatomy - анатомия, body - тело, eye - глаз, investigation - исследование, child - ребенок;
Мн.число: structures - структуры, regions - области(части, места), facts - факты, parts - части, fields - области.
Задание 3.
1. Humen anatomy
2. Comprise
3. Regarded from the standpoint
4. Systematic anatomy
5. Topographical anatomy
6. Investigation
7. The various parts of the body
8. microscopic anatomy
9. in immature condition
10. the fertilization
11. embryology