VSArsentev
?>

Найдите в тексте предложения с Passive Voice, выпишите их, подчеркнув компоненты Passive. Напишите общую формулу Passive Voice. Переведите эти предложения. The term climate change is used to refer to changes in the Earth's climate. In the most general sense, it can be taken to mean changes over all timescales and in all of the components of climate, including precipitation and clouds as well as temperature. Climate changes can be caused both by natural forces and by human activities. However in recent usage, especially in the context of environmental policy, it refers more specifically to changes being studied in the present, including an average rise in surface temperature, or global warming. International efforts to study and address climate change are coordinated through the United Nations Framework Convention on Climate Change. Note, however, that the UNFCCC defines "climate change" as anthropogenic and uses "climate variation" to mean what is used by most other sources to be "climate change". Sometimes the term "anthropogenic climate change" is used to indicate the presumption of human influence. For information on climate measurements over various periods, and the data sources available, see historical temperature record. For attribution of climate change over the past century, see attribution of recent climate change. For global warming episodes in the geological record, see Permian-Triassic extinction event and Paleocene-Eocene Thermal Maximum. Climate changes due to internal factors and external factors. Internal factors are those due to interactions within the earth's climate system. External factors, called climate forcings, are divided into natural factors, such as variations in solar radiation, and anthropogenic factors (those attributed to human activities There is general agreement among scientists (as revealed by the scientific literature) that: • The 100 kyr ice age cycles are controlled by orbital forcing - variations in the seasonal and geographical distribution of insolation; and in the total insolation. • The rapid temperature changes seen in ice cores during the last glacial were probably caused by events associated with the Laurentide ice sheet and thus count as "internal variability". The Little Ice Age was probably caused by solar variation or volcanic activity. It is known that the weather is a chaotic non-linear dynamical system. It is not clear that the climate (the average of weather) is such a system. Restricting ourselves to the last 400 kyr, the ice core record shows that the largest swings in climate are periodic, with the same periodicity as various orbital variations. These are thus non-chaotic. However, there are large short-term changes which do seem to be best explained as chaotic. Those variations do not seem to occur in the current climate state. Thus, it is possible that the climate system varies between chaotic and non-chaotic, depending on the state of the external forcing. The influence of external factors can be compared using the concept of radiative forcing. A positive radiative forcing warms the planet, and negative radiative forcing cools the planet.

Английский язык

Ответы

Вайнер

Объяснение:

Ордабасы – это историческое, культурное и духовное достояние казахского народа Практически у каждого народа есть места, ставшие священными в силу определенных исторических причин. Это и поля кровопролитных сражений в которых решалась судьба нации, и места где принимались судьбоносные решения, влияющее на настоящее и будущее. Для казахского народа одним из таких священных мест является Ордабасы. Вопрос сплочения народа в борьбе против джунгарских захватчиков был тщательно обдуман и подвергнулся широкому обсуждению. С тех пор двести лет. За этот период время создало очертания нашей великой истории. Ордабасы – горная местность в Южно-Казахстанской области. Природа здесь замечательная. И эта местность имеет огромное значение для казахского народа. Джунгарское нашествие 1723-1725 годов в казахской истории получило название «Актабан шубырынды» - это было время лишений и скитаний. В 1726 году, поздней осенью, на левобережье долины реки Бадам, притока Арыси, собрались на великий курултай представители всех трех казахских жузов. Именно здесь, на Ордабасы, разрозненные многочисленные казахские племена объединились, преодолев все разногласия, чтобы противостоять мощнейшему и опаснейшему захватчику, джунгарам. К горе Ордабасы, сплотившей три жуза в ХVIII веке ведут три дороги. И в городе Шымкенте, на месте пересечении проспектов Толе би, Айтеке би и Казыбек би расположена площадь Ордабасы. Ведь на этом месте когда–то собирались правители трех жузов для обсуждения вопросов борьбы с джунгарами. Здесь Ханы Абулхаир, Абильмамбет, Самеке, Жолбарыс обсуждали с Толе би, Казыбек би вопросы избрания командующих казахскими войсками. Таким образом, казахский народ добился победы в Буланты (Билеути) в 1727 году и в Анракайской битве в 1729-1730 годах. На самой вершине горы Ордабасы высится сегодня монумент – 28-метровая стела, как напоминание потомкам о тех героических годах. Трехгранная стела облицована плитами из белого мрамора. Каждая грань как будто направлена на одну из сторон Казахстана: в сторону Сырдарьи - на западе, гор Каратау - на севере, гор Казыгурт - на юго-востоке. На каждой грани стелы прикреплены таблички с высказываниями трех великих биев. 1 января 1994 года здесь был открыт Историко-культурный национальный заповедник «Ордабасы». Он расположен на левой надпойменной террасе реки Бадам в 40 км к западу от Шымкента. Сегодня в штате историко-культурного заповедника трудятся 25 сотрудников, среди которых егеря, научные работники, экскурсоводы. Ежегодно Ордабасы посещает более 40 тысяч туристов, туристический пик здесь приходится на осень и весну так как в этих местах очень жарко. Если Глава государства говорил: «Ордабасы – сердце народа, центр земли», то Абиш Кекильбаев дал такую оценку: «Ордабасы – Кааба казахской души». К сожалению, во время русской колонизации все крепости и кладбища были полностью разграблены. Пострадала не только местность Ордабасы, но и Созак и побережье Сырдарьи, Каратау и Казыгурт, Алатау и Туркестан, Сайрам и Отырар. «Те бесценные находки, которые обнаруживаются сейчас на казахской земле - это вещи, сохранившиеся чудом…». Двадцать лет назад на Ордабасы проходило большое собрание в честь Независимости. Есть сведения, что на этом собрании участвовали сто пятьдесят людей. Когда-то гора Ордабасы была на грани исчезновения. Было время, когда было запрещено говорить и писать слово Ордабасы. Если даже писалась где-то, то корректоры вычеркивали это слово. Несмотря на это, не мало казахских писателей пытались сохранить его. Новые книги Илияса Есенберлина, Абиша Кекильбаева, Софы Сматаева, Мухтара Магауина публиковались одна за другой. Впоследствии Шерхан Муртаза без страха писал правду: «Ранней весной девяносто третьего года карьер, вырывший одну третью часть горы Ордабасы, утих. Вдруг... Вдруг с Алматы донеслась радостная весть». После этого все три года подряд были посвящены трем биям. Глава государства на одном из этих собраний, сказав: «Сохранение и возрождение горы Ордабасы – это наш сыновий долг», дал конкретное поручение опекать и облагораживать этот исторический памятник. Кроме того, в рамках программы «Мәдени мұра» Ордабасы был взят на попечение государства. Это означало дань уважения истории, сохранение бесценного наследия предков и передача его в целости и сохранности следующему поколению. Даулет ИЗТЕЛЕУ Перевод: Гульнур Сериккыз

spikahome

Система образования в Великобритании состоит из 5 главных этапов. Это - дошкольное, начальное, среднее, подготовка к высшему образованию и высшее образование.

Все этапы от дошкольного до среднего образования - т.е. для учеников в возрасте до 16 лет является в Великобритании обязательным. Школы в Великобритании делятся на государственные и частные школы-пансионы, которые придерживаются единого образовательного минимума. Государственные школы (State Schools) — бесплатные, предназначены для обучения английских детей, а также для иностранцев от 8 до 18 лет, родители которых имеют право на постоянное проживание в Великобритании. Частные школы (Independent Schools) — более престижная форма обучения в основном для английских детей (85%). Процентное соотношение иностранных студентов должно быть не более 15%. В таких школах обучаются дети от 8 до 18 лет. Хорошие частные школы — это независимые хорошо оснащенные учебные заведения, имеющие в собственности около несколько сотен гектаров земли, на территории которых расположены учебные корпуса, спортивные сооружения, плавательный бассейн, резиденции для проживания.

Дошкольное образование - Pre-Preparatory Schools

Учреждения дошкольного образования (Pre-Preparatory Schools) — эквивалент детских садов и яслей. Pre-Preparatory Schools предназначены для детей от 2 до 7 лет. Дети учатся читать, писать, считать, развиваются через игры.

Начальное образование - Junior Schools

Junior Schools — школы для детей от 7 до 13 лет. Здесь дети проходят специальный начальный общий курс по различным предметам, который заканчивается сдачей экзамена Common Entrance Examination. Успешная сдача такого экзамена – это обязательное условие поступления в среднюю школу - Secondary School.

Среднее образование ("старшая школа") - Secondary School

"Старшая школа" - Secondary School предназначена для детей в возрасте от 14 до 16 лет. Основной задачей средней школы является подготовка учащихся к сдаче государственного экзамена для получения свидетельства об общем среднем образовании - GCSE (General Certificate of Secondary Education). Программа обучения включает в себя от 7 до 9 специальных предметов, которые являются обязательными для сдачи государственного экзамена.

Образование с 16-ти лет - "Свободное плавание" или подготовка к ВУЗу

В 16 лет, после окончания средней школы, ученики-студенты имеют два варианта продолжения своего пути. Выпускники, нежелающие получать высшее образование могут устроиться на работу (в основном эта сфера услуг). Те же, кто желает продолжить свой образовательный путь - проходят программу по подготовке к поступлению в ВУЗ.

Для того, что бы поступить в желаемый ВУЗ, студентам необходимо пройти курсы подготовки, так называемый курс - A-levels. Программа рассчитана на 2 года, после каждого года сдаются экзамены по профильным предметам. Первый год - A-levels предусматривает собой изучение 4-5 профильных предметов, второй год студенты изучают 3-4 профильных предмета. Каждый студент самостоятельно выбирает подходящие для его будущей специальности предметы. После успешной сдачи экзамена по программе A-levels ученики-студенты имеют полное право поступить в высшее учебное заведение.

Также есть возможность поступить на более сокращенную программу подготовки – University Foundation Year (UFY). Длится программа 9 месяцев, рассчитана на подготовку иностранных студентов с высоким уровнем английского языка. Во время UFY студенты изучают не только профильные предметы, необходимы для будущей специальности, но и углубленно учат «академический» английский язык. После успешной сдачи экзаменов студенты имеют полное право поступать в Вузы, однако не могут претендовать на поступление в ТОП -5 ВУЗов страны, в том числе и Oxford University и Cambridge University, так как данные ВУЗы могут принять иностранного студента только после программы A-Level.

Высшее образование - Higher education

Higher Education в Великобритании относится к программам, после которых студентам присваиваются степени (Degree): степени бакалавра (Bachelor Degree), магистра (Master Degree) или доктора (Doctoral или PhD Degree).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите в тексте предложения с Passive Voice, выпишите их, подчеркнув компоненты Passive. Напишите общую формулу Passive Voice. Переведите эти предложения. The term climate change is used to refer to changes in the Earth's climate. In the most general sense, it can be taken to mean changes over all timescales and in all of the components of climate, including precipitation and clouds as well as temperature. Climate changes can be caused both by natural forces and by human activities. However in recent usage, especially in the context of environmental policy, it refers more specifically to changes being studied in the present, including an average rise in surface temperature, or global warming. International efforts to study and address climate change are coordinated through the United Nations Framework Convention on Climate Change. Note, however, that the UNFCCC defines "climate change" as anthropogenic and uses "climate variation" to mean what is used by most other sources to be "climate change". Sometimes the term "anthropogenic climate change" is used to indicate the presumption of human influence. For information on climate measurements over various periods, and the data sources available, see historical temperature record. For attribution of climate change over the past century, see attribution of recent climate change. For global warming episodes in the geological record, see Permian-Triassic extinction event and Paleocene-Eocene Thermal Maximum. Climate changes due to internal factors and external factors. Internal factors are those due to interactions within the earth's climate system. External factors, called climate forcings, are divided into natural factors, such as variations in solar radiation, and anthropogenic factors (those attributed to human activities There is general agreement among scientists (as revealed by the scientific literature) that: • The 100 kyr ice age cycles are controlled by orbital forcing - variations in the seasonal and geographical distribution of insolation; and in the total insolation. • The rapid temperature changes seen in ice cores during the last glacial were probably caused by events associated with the Laurentide ice sheet and thus count as "internal variability". The Little Ice Age was probably caused by solar variation or volcanic activity. It is known that the weather is a chaotic non-linear dynamical system. It is not clear that the climate (the average of weather) is such a system. Restricting ourselves to the last 400 kyr, the ice core record shows that the largest swings in climate are periodic, with the same periodicity as various orbital variations. These are thus non-chaotic. However, there are large short-term changes which do seem to be best explained as chaotic. Those variations do not seem to occur in the current climate state. Thus, it is possible that the climate system varies between chaotic and non-chaotic, depending on the state of the external forcing. The influence of external factors can be compared using the concept of radiative forcing. A positive radiative forcing warms the planet, and negative radiative forcing cools the planet.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vkaloshin
alenaya69918
Allahverdi_Мария475
Vitalevich
ibzaira
Владимирович_Слабый
abadaeva
karpovaveronika196
dubaiexport
deputy810
Seropyan-Elena1944
aleksvasin
kirieskamod262
sergeev-alp5
Михеев557