sredova71121
?>

До ть будь ласка. На фото вправа 10. Треба перебудувати​ речення з too або enough.​

Английский язык

Ответы

Zezyulinskii Fedor

2 The bird is too weak to fly.

3 She's too busy to come out with us.

4 The car was too expensive to buy it.

5 These shoes are too small to fit me.

6 The book is too boring to read it.

7 I was too tired to keep my eyes open.

8 The coffee was too strong to drink it.

Объяснение:

mariy-y34
1. Craig has been a doctor for ten years.
- Обоснование: Мы используем предлог "for" для указания продолжительности времени, и в данном случае говорим о том, сколько лет Крейг работает врачом.
- Пояснение: Craig является врачом уже десять лет.

2. How long have you been working as a teacher?
- Обоснование: Мы используем фразу "how long" для уточнения продолжительности времени, и в данном случае спрашиваем, сколько времени вы работаете учителем.
- Пояснение: Как долго вы работаете учителем?

3. Candice sometimes watches TV in the evening.
- Обоснование: В данном предложении нам нужно выбрать глагол, который соответствует времени и лицу Candice. Форма "watches" отвечает на вопрос "что делает?" в настоящем времени для Candice.
- Пояснение: Кэндис иногда смотрит телевизор вечером.

4. Who is wearing my shoes? They're dirty!
- Обоснование: Для вопроса обычно используется глагол "is" в настоящем времени, и в данном случае используется для установления, кто носит обувь.
- Пояснение: Кто носит мои туфли? Они грязные!

5. Charly has recently been to the dentist.
- Обоснование: В данном предложении нам нужно выбрать правильную форму глагола "to be" для указания местоположения или действия. Форма "has been" означает, что он недавно был в стоматологии.
- Пояснение: Чарли недавно был у стоматолога.

6. Angela was going to read a book, but she fell asleep.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о плане или намерении, которое было в прошлом, но не было выполнено. Форма "was going to read" указывает на то, что намерение не было реализовано.
- Пояснение: Анжела собиралась почитать книгу, но уснула.

7. Charlie was walking the dog when it started to rain.
- Обоснование: В данном предложении мы описываем действие, которое уже происходило в прошлом до определенного момента. Форма "was walking" отвечает на вопрос "что делал?" в прошлом времени для Чарли.
- Пояснение: Чарли гулял с собакой, когда начался дождь.

8. He watched TV after he had finished his homework.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о последовательности двух событий в прошлом. Первое событие (он закончил домашнюю работу) произошло до второго события (он посмотрел телевизор).
- Пояснение: Он посмотрел телевизор после того, как закончил домашнюю работу.

9. The game had finished by the time they arrived.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о событии, которое произошло до другого события в прошлом. Форма "had finished" указывает на то, что игра была уже закончена, когда они прибыли.
- Пояснение: Игра закончилась к тому времени, когда они приехали.

10. Leonardo da Vinci painted many paintings.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о действии, которое было выполнено в прошлом. Форма "painted" отвечает на вопрос "что делал?" в прошлом времени для Леонардо да Винчи.
- Пояснение: Леонардо да Винчи нарисовал много картин.

11. Paul's eyes were red; he had been reading for hours.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о действии, которое происходило до определенного момента в прошлом времени. Форма "had been reading" указывает, что Пол читал уже несколько часов.
- Пояснение: Глаза Пола были красными; он читал несколько часов.

12. The students were screaming when the teacher walked in.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о двух действиях, которые происходили одновременно в прошлом времени. Фраза "when the teacher walked in" описывает момент, когда дети кричали.
- Пояснение: Ученики кричали, когда вошел учитель.

13. I haven't seen Matthew for a long time.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о времени, прошедшем с момента последней встречи с Мэтью. Форма "haven't seen" указывает на то, что не было видно Мэтью уже какое-то время.
- Пояснение: Я уже давно не видел Мэтью.

14. When I was young, I used to take dance lessons.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о привычке или действии, которое было обычным в прошлом, но не актуальным в настоящем. Форма "used to take" используется для описания прошлой привычки.
- Пояснение: Когда я был молодым, я ходил на танцевальные занятия.

15. The concert had started before I arrived.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о действии, которое началось до момента прибытия. Форма "had started" указывает на то, что концерт начался раньше, чем я приехал.
- Пояснение: Концерт начался до моего приезда.

16. By 3 o'clock, Steve had cleaned all the house.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о действии, которое было завершено к определенному моменту в прошлом. Форма "had cleaned" указывает на то, что все было убрано к 3 часам.
- Пояснение: К 3 часам Стив убрал весь дом.

17. At noon today, I was jogging in the park.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о действии, которое происходило в определенный момент времени в прошлом. Фраза "at noon today" указывает на момент, когда я бегал.
- Пояснение: Сегодня в полдень я бегал в парке.

18. Jane couldn't open her door; she had forgotten her keys.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о событии, которое произошло до другого события. Форма "had forgotten" указывает на то, что она забыла ключи до того, как не смогла открыть дверь.
- Пояснение: Джейн не смогла открыть дверь; она забыла ключи.

19. My friends arrived at my house at 6 o'clock.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о прошлом действии, которое уже случилось. Форма "arrived" используется для указания времени прибытия.
- Пояснение: Мои друзья приехали ко мне домой в 6 часов.

20. It's too noisy here, but I'll get used to it.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о непривычной ситуации, которая может измениться в будущем. Фраза "I'll get used to it" указывает на то, что я привыкну к шуму со временем.
- Пояснение: Здесь слишком шумно, но я привыкну к этому.

21. She was cooking while the children were sleeping.
- Обоснование: В данном предложении мы говорим о двух действиях, которые происходили одновремен
shutovaa3471
1. Его мать сказала: "Том, пойди спать".
Передаем это предложение в косвенной речи:
Его мать сказала ему, чтобы он пошел спать.

Обоснование: В косвенной речи мы заменяем прямую речь на косвенную, сохраняя основной смысл высказывания. В данном случае, мы заменяем имя говорящего на местоимение "ему" и передаем глагол "пойди" как инфинитив "пойти". Дополнение "спать" остается неизменным.

Пошаговое решение:
- Определить имя говорящего и фразу, которую он произнес.
- Заменить имя говорящего на местоимение (ему/ей/им).
- Заменить глаголы прямой речи на глагол-инфинитив.
- Оставить дополнение и дополнительную информацию без изменений.

2. Нелли сказала Питу: "Я никогда не видела твоих игрушек".
Передаем это предложение в косвенной речи:
Нелли сказала Питу, что она никогда не видела его игрушек.

Обоснование: В косвенной речи мы заменяем имя говорящего на местоимение "она" и передаем глагол "видела" в прошедшем времени. Дополнение "его игрушек" остается неизменным.

Пошаговое решение:
- Определить имя говорящего и фразу, которую он произнес.
- Заменить имя говорящего на местоимение (он/она/они).
- Заменить глаголы прямой речи на глагол-инфинитив.
- Оставить дополнение и дополнительную информацию без изменений.

3. Учитель сказал Нику: "Дай мне твою французскую книгу".
Передаем это предложение в косвенной речи:
Учитель попросил Ника дать ему его французскую книгу.

Обоснование: В косвенной речи мы заменяем имя говорящего на местоимение "он" и передаем глагол "дай" как глагол-инфинитив. При замене дополнения "твою французскую книгу", мы используем местоимение "их" и оставляем его неизменным.

Пошаговое решение:
- Определить имя говорящего и фразу, которую он произнес.
- Заменить имя говорящего на местоимение (он/она/они).
- Заменить глаголы прямой речи на глагол-инфинитив.
- Заменить дополнение на местоимение (их).
- Оставить дополнительную информацию без изменений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

До ть будь ласка. На фото вправа 10. Треба перебудувати​ речення з too або enough.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кожуховский398
coffee2201
okasnab
Vkois56
annashaykhattarova1
bel1-79
karien87
serebrennikova99
dentinnsmr467
Ольга Сергей1822
OlgaVasilevna
Savva1779
Mikhail_Magomed635
Bulanova
vladislavk-market2