Я позвонил своему другу Шерлоку Холмсу на второе утро после Рождества, чтобы поздравить его с Рождеством. Он лежал на диване и читал утренние газеты. «Извините, что прерываю, - сказал я. - Совсем нет. Я рад, что у меня есть друг, с которым я могу обсудить мои результаты. Я просто рассматривал интересный случай. Я уселся в его кресло и согрел руки перед его огонь. Я любил проводить свое свободное время в его обществе. «Посмотрите на эту шляпу. Его владелец неизвестен. Это интеллектуальная проблема. Сначала он прибыл в рождественское утро в компании с хорошим жирным гусем, который, я не сомневаюсь, жарит в этот момент перед огнем Петерсона. Факты таковы: около четырех часов в рождественское утро Петерсон, который, как вы знаете, очень честный человек, возвращался с небольшой вечеринки и шел домой по Тоттенхэм-Корт-роуд. Перед ним он увидел высокого человека с белым гусем. Когда он достиг угла улицы Гудж, началась борьба между этим незнакомцем и некоторыми другими людьми. Один из них сбил мужскую шляпу. Петерсон побежал вперед, чтобы защитить незнакомца от своих врагов. Но когда мужчина увидел странное в форме, он бросил гуся и убежал. Итак, у Петерсона осталась шляпа и рождественский гусь, такую пользу принесла ему его смелость. «Что он, несомненно, положил на их плиту?» «Мой дорогой друг, в этом проблема. Это правда, что г-н Генри Бейкер был отпечатан на маленькой карточке, которая была на левой ноге птицы, и также верно, что в этом нашем городе есть тысячи пекарей и несколько сотен Генри Пекарей ». тогда Петерсон сделал?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркните в каждом предложении инфинитив, установите его функцию, т.е. укажите, является ли он подлежащим, частью сказуемого, дополнением, определением или обстоятельством. 1. То hear him talk is an education in itself. 2. Our task is to master English. 3. The Farrells like to tell jokes. 4. You see I have no time to waste. 5. I arrived on a Saturday afternoon to spend a week there
1. То hear him talk is an education in itself. То, что он говорит, - само по себе образование. (Подлежащее)
2. Our task is to master English. - Наша задача - освоить английский. (Именная часть составного сказуемого)
3. The Farrells like to tell jokes. Фарреллы любят рассказывать анекдоты. (Дополнение)
4. You see I have no time to waste. - Видите ли, я не могу терять времени. (Обстоятельство)
5. I arrived on a Saturday afternoon to spend a week there . Я прибыл в субботу днем, чтобы провести там неделю. (Обстоятельство)
Объяснение: