Однажды Стюарт младший поработал учителем . В 9 часов он вошел в классный кабинет . Он нашел линейку и взобрался на учительский стол . Он сказал :"Давайте приступим ! Какой предмет у вас обычно бывает с утра ?" -"Арифметика" ответили дети . "Давайте пропустим её," сказал Стюарт . Дети были счастливы пропустить арифметику . "Какой следующий предмет ?" спросил С.Л "Правописание " ответили дети . Конечно вы должны уметь правильно писать .Купите словарь Вебстера и проверяйте ваше правописание . Дети были рады пропустить урок правописания тоже . "Что следуещее ?" "Рисование " ответили дети , "вы не знаете как рисовать " спросил Стюарт , "конечно знаем " ответили дети . "урок истории следующий " сказала девочка . "История ,я не люблю этот предмет , давайте поговорим о более интересных вещах .Давайте поговорим о змеях " сказал Стюарт . "Мы можем поговорить о цирке ?" спросил Генри Джеймс."Нет , давайте поговорим о "хозяине мира " "Я хочу быть "хозяином мира ". "Ты слишком маленький " сказала Мэри Смит . "Вздор " сказал Стюарт . Хозяин мира должен быть умным и знать что важно . "Ты знаешь , что важно? "" Вы можете размышлять о хороших правилах (законах ) для мира ? Дети задумались .
Less2014
29.11.2020
Change is as good as a rest Дословный перевод: Изменение так же хорошо, как отдых. Русский аналог: Лучший отдых — смена деятельности. Business before pleasure. Сначала дело, потом развлечения. Досл. перевод: Дело перед удовольствием. Русский эквивалент: Делу время, потехе час. Сделал дело, гуляй смело. A bad workman quarrels with his tools. Досл. перевод: Плохой работник ругается со своими инструментами. Русский эквивалент: У плохого мастера и пила плохая. Плохому танцору, туфли жмут A Jack of all trades is master of none. Досл. перевод: Джек всех ремесел - мастер ничего. Русский эквивалент: За все берется, да все не удается. За все браться — ничего не уметь Little strokes fell great oaks. Досл. перевод: Маленькие удары валят огромные дубы. Русский эквивалент: Терпение и труд все перетрут. Капля по капле и камень точит. Never put off till tomorrow what you can do today. Досл. перевод: Никогда не откладывай до завтра то, что ты можешь сделать сегодня Русский эквивалент: Не откладывай на завтра того, что можешь сделать сегодня. A bird may be known by its song. Досл. перевод: Птицу можно узнать по ее песне. Русский эквивалент: Видна птица по полёту, а мастер по работе. Каков мастер, такова и работа. He works best who knows his trade. Досл. перевод: Работает лучше всего тот, кто знает свое ремесло. Русский эквивалент: Дело мастера боится. The cat would eat fish and would not wet her paws. Досл. перевод: Кошка хотела бы рыбку съесть, да лапки не намочить. Русский эквивалент: И хочется, и колется. Проглотить-то хочется, да прожевать лень. Make provision for a rainy day beforehand (in good time). Досл. перевод: Запасайся провизией на дождливый день заранее (в хорошее время) .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать 6 вопросов в предложении Sandra has studied in our class since October.
Однажды Стюарт младший поработал учителем . В 9 часов он вошел в классный кабинет . Он нашел линейку и взобрался на учительский стол . Он сказал :"Давайте приступим ! Какой предмет у вас обычно бывает с утра ?" -"Арифметика" ответили дети . "Давайте пропустим её," сказал Стюарт . Дети были счастливы пропустить арифметику . "Какой следующий предмет ?" спросил С.Л "Правописание " ответили дети . Конечно вы должны уметь правильно писать .Купите словарь Вебстера и проверяйте ваше правописание . Дети были рады пропустить урок правописания тоже . "Что следуещее ?" "Рисование " ответили дети , "вы не знаете как рисовать " спросил Стюарт , "конечно знаем " ответили дети . "урок истории следующий " сказала девочка . "История ,я не люблю этот предмет , давайте поговорим о более интересных вещах .Давайте поговорим о змеях " сказал Стюарт . "Мы можем поговорить о цирке ?" спросил Генри Джеймс."Нет , давайте поговорим о "хозяине мира " "Я хочу быть "хозяином мира ". "Ты слишком маленький " сказала Мэри Смит . "Вздор " сказал Стюарт . Хозяин мира должен быть умным и знать что важно . "Ты знаешь , что важно? "" Вы можете размышлять о хороших правилах (законах ) для мира ? Дети задумались .