Svetlaru70
?>

Two posters. a bookcase.• a/an – some/any5. UE4 Read the examples and complete therules. Are they the same in your language?4the living room?in the bookcase?VocThere's a sofa.There's an armchair.There are some chairs.• We use 1) There aren't any paintings.Are there any posters?. 0ons on the sofa?nu5.52et on the floor?• We use 2)• We use 3) in affirmative sentences.in negative sentences.in questions.8and rfloornt of theon?5Fill in some or any.Tony (8th)​

Английский язык

Ответы

filantropagv4
ЛЮБОПЫТСТВО КАК СТИМУЛ К РАЗМЫШЛЕНИЯМ с другими животными мы рождаемся с инстинктом любопытства. Это служит стимулом для молодежи открыть для себя тот мир, в котором они живут. Любопытство ученого обычно направлены на понимание вещи или отношения, которые, как он замечает, не имеют удовлетворительного объяснения. Объяснения обычно заключаются в подключении новых наблюдений или идеи принимаются факты. Объяснение может быть обобщением, которое связывает пачки данных в упорядоченное целое, которое может быть связано с нынешними знаниями и убеждениями. Студента привлекают к исследованиям обычно те, кто сохраняет больше любопытства, чем обычно. Мы видели, что стимул к производству идей является осознание нынешнего неудовлетворительного состояния знаний. Любопытство это стимул, для одного, как правило, начинает осознавать проблемы, задавая вопрос: почему или как какой-то процесс работает, или что-то принимает форму того, что он делает. Вопрос, что является стимулом свидетельствует тот факт, что когда кто-то задает вопрос, он требует усилий, чтобы сдержать себя от ответа. Спрашивая "почему" - это полезный стимул к пониманию, какова причина или цель. "Как" тоже полезный вопрос в провоцировании дум о механизме процесса. Нет удовлетворяющих ученого любопытства, ибо с каждого открытия мы достигаем более высокого уровня, из которых более широкое поле зрения открыто для нас, и из которых мы можем видеть события, которые ранее вне диапазона. 1. Могут принятые факты или идеи быть всегда верны? -No, scientists can make mistakes.(Нет, учёные тоже могут ошибаться) 2. Если факты и идеи принимаются как данность, это не замедлит научный прогресс? -Yes, because facts can also be errors, and scientific progress would halt because of incorrect information.(Да, так как факты тоже могут быть ошибками, и научный прогресс остановится из-за неверных сведений.) 3. Как слово "объяснение" определено в тексте? -The explanation may be a generalization that associates a bundle of data into an ordered whole which can be related to current knowledge and beliefs.(Объяснение может быть обобщением, которое связывает пачки данных в упорядоченное целое, которое может быть связано с нынешними знаниями и убеждениями.) 4. Что вызывает любопытство ученого? -Lack of knowledge about things arouses curiosity.(Недостаток знаний о вещах вызывает любопытство) 5. Может любопытство ученого быть когда-нибудь утихнуть? -No, because every day we find new gaps in the knowledge of things.(Нет, так как каждый день мы находим новые пробелы в знании вещей.) 6. Как вы можете описать процесс познания? -Оbservation, perception, experiment, comprehension, analysis, synthesis, generalization, abstraction, modeling, extrapolation, explanation.(Наблюдение, восприятие, эксперимент, осмысление, анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, моделирование, экстраполяция, объяснение.)
helenavalenti2846

Last summer we were in Greece with my family. This country is very beautiful. I swam in the sea there with my family. The water in the sea was warm. The sea was so big!  I liked it very much.  One day I saw a boy, who couldn't swim! But he was 18 years old. It was very strange to me. We lived in a comfortable hotel  "Independence" in  Greece. It was a 5-star hotel. In Greece, we also visited some interesting excursions.  But I enjoyed sunbathing and swimming most of all. We liked our trip to Greece very much.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Two posters. a bookcase.• a/an – some/any5. UE4 Read the examples and complete therules. Are they the same in your language?4the living room?in the bookcase?VocThere's a sofa.There's an armchair.There are some chairs.• We use 1) There aren't any paintings.Are there any posters?. 0ons on the sofa?nu5.52et on the floor?• We use 2)• We use 3) in affirmative sentences.in negative sentences.in questions.8and rfloornt of theon?5Fill in some or any.Tony (8th)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

КутузоваМартенюк
ver2bit29
pokupatel688
ren7869
elegiy
egamedicalbuh
Станиславовна196
zmlavra
Виталий887
Мельникова
aleksey270593
monenko
zotcet7
kseniyavaganova
demochkoo