I'd like to describe picture number 1. The photo was taken inside. The picture shows us the boy using computer. The action is taking place in a computer club or in a computer class at the school. Looking at this picture I get the impression that boy completing a hard test or playing in a difficult game. He looks very serious and focused and he's concentrated on monitor in front of him. He wear a shirt and he looks like he's about 13 years old. I like this photo because I like to play and work on computer too.
Как то так. Вроде норм
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
107 Listen to the dialogues. Match two words with each of the people in the photos 1-4. married upset uncle tickets party test uniform money 1 Michael - money, ...
Технология в образовании - самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо увидим. В течение многих лет политики, учителя, родители и учащиеся взвешивали потенциальные преимущества технологий в образовании против их рисков и последствий. Но сейчас дебаты становятся более насущными, чем когда-либо, поскольку учебные планы все чаще включают технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технология позволяет экспериментировать в педагогике, демократизировать классную комнату и лучше привлекать студентов. С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже мошенничеству.
Студенты - цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из базовых навыков 21-го века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе - это не только цифровые устройства в классе, оно касается всего, что облегчает взаимодействие между учителем и учеником. Занятия в классе находятся на рекордно низком уровне, и преподаватели борются против бесчисленных отклонений от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технология в школах может рассматриваться как виновник, или она может быть использована для повышения вовлеченности и эффективности учащихся.
«Цифровое образование создает новые возможности для обучения, поскольку студенты участвуют в онлайновой, цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику посредством использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.
Кроме того, представление об успехах учащихся в 21-м веке требует, чтобы студенты были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя компетенции и передавая идеи посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента ».