Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
MODULE 8 6Make sentences in Present Continu1. The monkey/not make faces.tences.2. The lions/not run in the jungle.flying3. The bird/not fly in the sky4. The giraffe/not eat the grassThe crocodile is swimming in the2. the/elephants/not/are/flying.The elephants are not3. l/flying/am/a/kite.Tam flying a kite4. he/is/a/bike/riding?He is riding a bike5. the/rhino/is/not/drinking/milk.The Shino is not drinking milk6. the/monkeys/are/eating/bananas?5. The cat/not climb the tree6. The hippo/not sleep in the7. The rhino/not swim in th7. a/hippo/is/not/riding/a bike.8. The zebras/not run fast8. a/monkey/climbing/is/tree/the.9. The crocodile/not drio9. the/are/giraffes /eating/grass?10. The seal/not lie int10. the/lions/running/are/fast.Put the words in the right order to make sen1. the/crocodile /is/swimming/in/the/water.
«Например, «кормильство» — своеобразная форма домашнего воспитания детей феодальной знати. В возрасте 5-7 лет малолетний княжич отдавался кормильцу, которого князь подбирал из числа воевод, знатных бояр. При этом кормилец выполнял несколько функций. Он был не только наставником-воспитателем, но и распоряжался делами в порученной ему отдельной волости от имени воспитанника. В обязанности кормильца как наставника входило умственное, нравственное и военно-физическое воспитание, раннее привлечение княжича к государственным делам.
Другой институт воспитания и обучения в Древней Руси — «дядьки». Дети воспитывались у брата матери, то есть у родного дяди. В свою очередь отец ребенка принимал на воспитание детей родной сестры. В результате создавались оригинальные семьи, в которых «дядьки» воспитывали племянников и племянниц. «Дядьки» были наставниками племянников, а те — первыми их
Институт «кумовства» — трансформация «дядьки» из воспитателя племянников в своей семье в духовного и нравственного наставника детей в семье родителей. С принятием христианства «кум» и «кума» стали крестными отцом и матерью.
Позже появились институт «мастеров грамоты» — одиночек и школы «мастеров грамоты». Мастера грамоты были главными лицами народного просвещения и подготовки духовенства, сделавшие промысел из обучения грамоте. Как правило, они основывали школы: в семье, в домах учителей, при монастырях и церквах. Обучение детей было тяжелым делом, требовавшим времени и великой затраты сил, чтобы научить немногому — читать и писать».