Яковчук1911
?>

Task 1. Read statements of the teacher and write TRUE or FALSE. (Ученики читают утверждения учителя,  если оно верное, пишут рядом TRUE, а если неверное, пишут рядом FALSE  Statements of  the teacher:1. Spain is in Europe.2. Russia is the biggest country in the world.3. Italy is not in Asia.4. The USA is in Australia.5. Anapa is in the south of Kazakhstan.6. Samara is the capital of Russia.Task 2. Vocabulary teaching.People of different nationalities speak different languages. Let’s learn to name some languages. (Запишите в свои словари названия различных национальностей)Portuguese- португалецArabic- арабBulgarian- болгаринJapanese- японецGreek- грекItalian- итальянец Dutch- голландецHindi- индусArmenian- армянинFrench- французGerman- немецChinese- китаецHungarian- венгерец English- англичанинTask 3. Writing. The teacher checks how students know the capitals of some countries. To tick the right box. Заполните таблицу названиями столиц различных стран мира. CountryCapitalEngland Australia China Japan Russia Italy Spain France German Task 4. Reading. Students should read the texts and try to guess what countries are children from? Прочитать 4 текста и угадать в какой стране проживает автор каждого текста.Task 5.  Come up with 4 questions for texts (there is one question for each text) Написать 4 вопроса к текстам (по одному вопросу на каждый текст)​

Английский язык

Ответы

Валентинович133

1) False 2) True 3) True 4)False 5)? 6)True

ИвановнаВладимир1832

5

Bni1504
Todd:Hey Ryan!Fancy seeing you here!
Ryan:Oh,hi Todd.Where are you off too?
Todd:Rome-just for the weekend.How about you?
Ryan:Glasgow,but my flight has been delayed.
Todd:Really?Have you been waiting long?
Ryan:Three hours and there haven't been any announcements for a while.
Todd:Oh!Then I'd better go and check my flight too!See you later,Ryan.
Ryan:Bye-oh!Todd,wait!I thin you've taken my bag!
Todd:Oh,did I!I didn't realise we had the same bag.
Ryan:Yes,I guess we do,but mine's got a sticker on the handle.
Todd:You're right!I'm terribly sorry about that.Here you are.
Ryan:Oh,don't worry about that.Have a good trip.
Todd:Thanks,and you too!
slazurnaya

4а 

 

Искусство кино

 

 Версия для печати 

Андрей Тарковский. "Иваново детство"

Из книги "Философия искусства в русской и европейской духовной традиции"

Казин А. Л.

...И забуду я все,

Вспомню только лишь эти

Полевые пути меж колосьев и трав.

И от радостных слез не успею ответить,

К милосердным коленям припав.

                                                      Иван Бунин

1. "Марка Мосфильма"

2. Иван прислушивается к кукованию кукушки.

(Кукует кукушка).

Панорама по дереву. Вдали появляется Иван

(Начало музыки).

3. Морда козы.

4. ПНР. Бежит Иван.

5. ПНР. Летит бабочка.

6. Иван следит за полетом бабочки.

7. Летит бабочка...

8. ПНР. Потом поднимается над лесом. Иван смеется.

9. ПНР. Внизу дорога. По дороге идет женщина.

10. Панорама по земле. Иван следит за бабочкой.

11. луч солнца пробивается сквозь листву.

12. Иван закрывается рукой от солнца, смотрит вокруг.

13. Бежит Иван. Идет его мать с ведром воды. Она останавливается, ставит ведро на землю. Иван подбегает к ведру, наклоняется над ним, начинает пить.

14. Иван пьет воду, потом поднимает голову.

Иван: Мама, там кукушка.

15. Мать смотрит на Ивана, улыбается, вытирает рукой лицо.

16. ПНР. Иван поднимает голову с соломы, вскакивает, спускается по лестнице мельницы, надевает на ходу шапку, смотрит в пролом.

17. Открывается дверь, из которой выходит Иван.

18. Мельница, около нее Иван.

19. Бежит Иван. Садится солнце.

20. Болото. В воздух взлетают ракеты. Иван пробирается по болоту. ПНР".

Таково начало фильма "Иваново детство". Подобно взгляду с высокой горы, который дает целое прежде частей, в указанных двадцати кадрах явлен смысловой круг, этого первого произведения Тарковского - и более того, символизирован идейный горизонт творчества этого художника в целом. Если подойти к нему тематически, то есть выделить центральные идейно-смысловые блоки, то первые кадры "Иванова детства" содержат в себе, во-первых, бесконечно светлый, изначально благодатный Божий день жизни (бабочка, коза, солнце, дорога, мама, вода, кукушка) и, во-вторых, решительное отрицание всего этого, образным выражением чего служит холодная черная жижа болота, освещаемого неверным светом ракет. Особенно характерен для Тарковского именно этот переход - между светом и тьмой, между торжествующей жизнью и всевластной смертью. Иван бежит по лесу, освещенному солнцем, пьет чистую (хочется сказать - хрустальную) влагу - и это все - бытие, покоящееся в любящей и надеждой деснице Отца. Но вот Иван пробирается по темнеющему лесу, и садится то же самое солнце, и уже нет ничего, кроме чудовищной черной болотной воды - и это уже небытие во всей своей бездонной жути. Вода, лес, солнце остались, но как бы поменяли знак. Земное существование раскололось, треснуло в первых кадрах "Иванова детства" - и нам вслед за режиссером остается либо принять эту расколотость сущего на две противостоящие половины, либо отвергнуть ее ("вернуть билет творцу"). Последуем же за Тарковским по пути, который он предлагает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Task 1. Read statements of the teacher and write TRUE or FALSE. (Ученики читают утверждения учителя,  если оно верное, пишут рядом TRUE, а если неверное, пишут рядом FALSE  Statements of  the teacher:1. Spain is in Europe.2. Russia is the biggest country in the world.3. Italy is not in Asia.4. The USA is in Australia.5. Anapa is in the south of Kazakhstan.6. Samara is the capital of Russia.Task 2. Vocabulary teaching.People of different nationalities speak different languages. Let’s learn to name some languages. (Запишите в свои словари названия различных национальностей)Portuguese- португалецArabic- арабBulgarian- болгаринJapanese- японецGreek- грекItalian- итальянец Dutch- голландецHindi- индусArmenian- армянинFrench- французGerman- немецChinese- китаецHungarian- венгерец English- англичанинTask 3. Writing. The teacher checks how students know the capitals of some countries. To tick the right box. Заполните таблицу названиями столиц различных стран мира. CountryCapitalEngland Australia China Japan Russia Italy Spain France German Task 4. Reading. Students should read the texts and try to guess what countries are children from? Прочитать 4 текста и угадать в какой стране проживает автор каждого текста.Task 5.  Come up with 4 questions for texts (there is one question for each text) Написать 4 вопроса к текстам (по одному вопросу на каждый текст)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильева-Александрович
goldservicepro
Гаевая1290
alfastore4
Sacharov84
natura-domA90
Polina780
severbykova
Алина1564
stusha78938
Viktoriya
daskal83
bulk91675
banketvoshod
Shtorm-Shoe