1) Читатель описывает (happy) счастливое утро субботы, проведенное в библиотеке.
2) В библиотеках читатель чувствует себя (cheerful) веселым и (peaceful) спокойным.
3) Библиотека была для читателя (special) особым миром.
4) Читатель помнит (whispering) шепчущиеся голоса читателей и библиотекарей, и звуки (turning) перелистывающихся страниц.
5) Позднее читатель иногда ходит в библиотеку, потому что он/она (lonely) чувствует себя одиноко и угнетенно.
6) Для читателя, библиотеки всегда были местом (quietness) спокойствия и (concentration) концентрации, сокровищницами (wisdom) мудрости, (culture) культуры и информации, королевством (printed) печатного мира.
7) Дети должны внимательно изучать библиотеки, как (special) особые места, где они могут войти в новый (fascinating) воображаемый мир.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4 Read and match. Then write sentences about the ancient Greeks, as in the example1 build houses2 not eat3 go to stadiums4 not have desks5 not weartrousers or shortsb to watch gamesc with mud and woodd at schoole much meat3752525252525252525252-31 They built houses with mud and wood.45WNCover this page after page 21 of the Pupil's Book.
Вот перевод чтобы было понятнее