Although a number of personal traits are developed during university studies, some human qualities cannot be nurtured through this academic experience. I agree with this opinion and will support my position by considering both sides of the statement.
Firstly, university experience can be seen as an effective platform for developing the personal qualities that may help a student to succeed professionally in the future. Thus, self-organization, both short-term and long-term planning, and punctuality are just a few examples of character traits that young people normally train during their university years as those are critical for students to perform well academically. Expanding intellect is another key quality that stems from university coursework because it inevitably shapes personality and determines future career and life path for a student.
However, it should also be noted that personal qualities needed for effective communication, known as soft skills, are not usually directly nurtured by tertiary studies. One group of such qualities facilitate contact with the outer world and may include morality, kindness or consideration; these are all cultivated beyond academia. In addition, university can hardly develop the qualities that define a person’s general life perception, namely emotional competence, sense of purpose or self-motivation, which are products of other factors and circumstances not related to formal education.
As shown above, not every personal quality can be acquired as a result of time spent at a university. Qualities related to professional ethic can be developed through academic studies, but a realm of soft skills is rather adopted from life experience.
1.к кровеносной системе.это же логично.(но я не до конца уверенна)
3. основной структурной единицей нервной системы является нейрон.
функционально нейрон можно рассматривать как один из уровней организации нервной системы, который связывает друг с другом сразу несколько других уровней: с одной стороны, молекулярный, синаптический и субклеточный уровни и, с другой стороны, надклеточные уровни: локальных нейронных сетей, нервных центров и крупных функциональных систем мозга, организующих поведение.
строение нейрона
сложность функции нейрона обусловливает особенности его строения. в нём различают тело клетки (сома), один длинный, маловетвящийся отросток - аксон и несколько коротких ветвящихся отростков - дендритов.аксон отличается большой длиной: от нескольких сантиметров до 1-1,5 м. конец аксона сильно ветвится, так что один аксон может образовывать контакты с многими сотнями клеток.дендриты - обычно короткие, сильно ветвящиеся отростки. от одной клетки может отходить от 1 до 1000 дендритов. по дендритам возбуждение распространяется от рецепторов или контактирующих с этими дендритами нейронов к телу клетки, а по аксону нервные импульсы к другим нейронам или к эффекторным (рабочим)клеткам . на дендритах имеются микроскопических размеров выросты (шипики), которые значительно увеличивают поверхность соприкосновения с другими нейронами. особого развития шипики достигают на клетках больших полушарий головного мозга. на каждом шипике может быть до 8 синапсов (межклеточных контактов).тело нейрона в различных отделах нервной системы имеет различную величину и форму. тело покрыто мембраной и содержит, как и любая клетка, цитоплазму, ядро с одним или несколькими ядрышками, митохондрии, рибосомы, аппарат гольджи, эндоплазматическую сеть.по отношению к отросткам тело клетки выполняют трофическую функцию, т.е. регулирует в них уровень обмена веществ. вот почему отделение аксона от тела нервной клетки или гибель сомы приводят к гибели аксона. но тело нейрона, лишённое аксона, может вырастить вместо него новый аксон. на рисунке слева вокруг крупного нейрона виды мелкие глиальные клетки (g). это клетки нервной ткани.
на остальное нет уже сил,прости))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Listen and choose the correct picture.
1-3
2-2
3-4
Объяснение: