Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
EDUCATION IN THE USA In the United States, education is offered from kindergarten to graduate school by both public and private institutions. Elementary and secondary education involves 12 years of schooling, the successful completion of which leads to a high school diploma. Education is free and compulsory in all states from the age of 6 till 16 (or 18 There are three types of schools in the USA: public , private and home schools. Most children go to public schools. These schools are run by the government. The families who want their children to study in the private schools must pay tuition . Some families choose not to send their children to school at all. They educate them at home. Parents hire teachers for their own children and they believe that this way of studying is the best one because children study at home. At 6 children begin the first year of elementary school, which is called grade 1 Grades from 1 to 5 make up elementary school. Middle school consists of grades from 6 to 8 High school has last grades from 9 to 12th years of studying. The American high school offers a wide variety of courses. In the same school a student can specializes in economics, in chemistry and physics, Latin and humanities, or in automobile mechanics. During the four-year high school program the student studies 4 or 5 major subjects per year. In addition the students usually have classes in physical education, music and art. The first two years (9-th and 10- th grades) are a continuation of secondary education. Then (11-th and 12-th grades) a student begins an intensive study of his special field. When children have completed the 12th grade they receive a high school diploma. At this point students may end their formal education or go to the colleges. At college the student will even tually specialize in one area of study such as Mathematics, Sci ence , History, Literature, Theol ogy , Computer or a Foreign Language. At the end of four years of studying he or she will earn a Bachelor degree. The student who wants to continue his (her) education after college may work to earn a Master's or doctoral de gree . A student may also choose to enter a professional school to prepare to be a doctor, teacher or a lawyer. Exercise 2 Answer the questions: 1 What types of schools in the USA do you know? 2 Who pays for children’s education in public schools? 6 Who teaches children at home schools? 7 What stages of studying in private and public schools do you know? 8 What age do children start studying at private and public schools at? 9 Where can students go after a high school? 10 Where can student go after a college? ответьте на вопросы
Знаками они объяснили Гулливеру, чего требует от него император.
Гулливер не стал с ними спорить. Он взял обоих чинов-ников в руки и опустил сначала в один карман кафтана, затем в другой, а потом перенес их в карманы штанов и жилета.
Только в один потайной карман Гулливер не пустил чи-новников. Там были у него спрятаны очки, подзорная труба и компас.
Чиновники принесли с собой фонарь, бумагу, перья и чернит. Целых три часа возились они в карманах у Гулливера, рассматривали вещи и составляли опись.
Окончив свою работу, они попросили Человека-Гору вынуть их из последнего кармана и спустить на землю.
После этого они поклонились Гулливеру и понесли составленную ими опись во дворец. Вот она - слово в слово:
"Опись предметов,
найденных в карманах Человека-Горы:
1. В правом кармане кафтана мы нашли большой кусок грубого холста, который по своей величине мог бы служить ковром для парадной залы дворца Бельфаборак.
2. В левом кармане обнаружили огромный серебряный сундук с крышкой. Эта крышка так тяжела, что мы сами не могли поднять ее. Когда по нашему требованию Куинбус Флестрин приподнял крышку своего сундука, один из нас забрался внутрь и тут же погрузился выше колен в какую-то желтую пыль. Целое облако этой пыли поднялось вверх и заставило нас чихать до слез.
3. В правом кармане штанов находится огромный нож. Если поставить его стоймя, он окажется выше человеческого роста.
4. В левом кармане штанов найдены невиданная в наших краях машина из железа и дерева. Она так велика и тяжела, что, несмотря на все наши усилия, нам не удалось сдвинуть ее с места. Это помешало нам осмотреть машину со всех сторон.
5. В правом верхнем кармане жилета оказалась целая кипа прямоугольных, совершенно одинаковых листов, сделанных из какого-то неизвестного нам белого и гладкого материала. Вся эта кипа - вышиною в половину человеческого роста и толщиною в три обхвата толстыми веревками. Мы внимательно осмотрели несколько верхних листов и заметили на них ряды черных таинственных знаков. Мы полагаем, что это буквы неизвестной нам азбуки. Каждая буква величиной с нашу ладонь.
6. В левом верхнем кармане жилета мы нашли сеть размерами не менее рыболовной, но устроенную так, что она может закрываться и открываться наподобие кошелька. В ней лежит несколько тяжелых предметов из красного, белого и желтого металла. Они разной величины, но одинаковой формы - круглые и плоские. Красные - вероятно, из меди. Они так тяжелы, что мы вдвоем едва могли поднять такой диск. Белые - очевидно, серебряные - поменьше. Они похожи на щиты наших воинов. Желтые - должно быть, золотые. Они немногим больше наших тарелок, но очень увесисты. Если только это настоящее золото, то они должны стоить очень дорого.
7. Из правого нижнего кармана жилета свешивается толстая металлическая цепь, по-видимому серебряная. Эта цепь прикреплена к большому круглому предмету, находящемуся в кармане и сделанному из того же металла. Что это за предмет, неизвестно. Одна его стенка прозрачна, как лед, и сквозь нее отчетливо видны двенадцать черных знаков, расположенных по кругу, и две длинные стрелы.
Внутри этого круглого предмета, очевидно, сидит какое-то таинственное существо, которое не переставая стучит не то зубами, не то хвостом. Человек-Гора объяснил нам - частью словами, а частью движениями рук, - что без этого круглого металлического ящика он бы не знал, когда ему вставать утром и когда ложиться вечером, когда начинать работу и когда ее кончать.
8. В левом нижнем кармане жилета мы видели вещь, похожую на решетку дворцового сада. Острыми прутьями этой решетки Человек-Гора расчесывает себе волосы.
9. Закончив обследование камзола и жилета, мы осмотрели пояс Человека-Горы. Он сделан из кожи какого-то громадного животного. С левой стороны на нем висит меч длиной в пять раз более среднего человеческого роста, а с правой - мешок, разделенный на два отделения. В каждом из них можно легко поместить троих взрослых лилипутов.
В одном из отделений мы нашли множество тяжелых и гладких металлических шаров величиной с человеческую голову; другое до краев полно какими-то черными зернами, довольно легкими и не слишком крупными. Мы могли поместить у себя на ладони несколько десятков этих зерен.
Такова точная опись вещей, найденных при обыске у Человека-Горы.
Во время обыска вышеназванный Человек-Гора вел себя вежливо и спокойно".
Под описью чиновники поставили печать и подписались:
Клефрин Фрелок. Марси Фрелок.