ответ:
на мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. а еще лето – это время каникул и отпусков. мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. а можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.
я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. в июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки. был разведен костер, приготовлено мясо для жарки, и поставлена палатка. пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы, как следует, нагулять аппетит.
лес в этот день был великолепен! в воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темно-зеленом фоне. щебетали на своем языке птицы, стучал дятел.
вдруг послышались подозрительные мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. я обернулся и извивающуюся змею! у меня тут же перехватило дыхание. я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался. я начал медленно отступать, а затем ринулся к нашему лагерю. я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее. чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой.
время летит быстро. жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Read and listen to the advert and the postcard. Write true or false. Correct the false sentences
ответ:
конспект
объяснение:
1 сентября – праздник для первоклашек и траур для учеников остальных школьных классов. почему так заведено? почему в школу не хочется идти после каникул и вообще, приносит ли она какую-то пользу?
«почему я должен ходить в школу? », «не хочу учиться! » - наверняка слышал от своего ребенка не один родитель. в этот момент настает пора объяснить ребенку, чем полезны школьные уроки. некоторые люди были бы удивлены, но причины ходить в школу существуют, и их даже несколько. мы насчитали семь. в этом перечне вы не найдете пунктов «потому что так надо», «потому что маме-папе так хочется». всё довольно независимо и разумно.
1. расширение кругозора. с самого детства мы видели сначала люльку и комнату, затем – парк возле дома, детский каждый шаг в незнакомую сторону – это расширение собственного мира. а узнавать что-то новое вокруг – это движение вперед.
2. друзья и общение. школа и институт являются самыми светлыми временами в жизни человека - всё коллектива, дружбе и любви, которые всегда идут на пользу. здесь человек узнает, кто «друг», а кто – «так», учатся разбираться в людях, своих чувствах, достигать компромиссов и работать в команде. а если друзья остались вместе после школы – они, как правило, самые верные и надежные.
3. «как мне в жизни пригодится тригонометрия? ». некоторое время в интернете был популярен демотиватор: картинка со сложным уравнением с корнями и дробями и надписью «как мне пригодится это в жизни? ». всё верно. умение вычислять сложные уравнения не пригодится. простые тоже. но польза от уроков - колоссальна. потому что в голове каждого из нас есть важный механизм, который, как и любую другую мышцу, нужно тренировать. мозг нуждается в ежедневной «встряске», развитии гибкости, и головоломки подходят для этого как нельзя лучше. а далее – наверное, не нужно объяснять, как может пригодиться ум и сообразительность во взрослой жизни.
4. становление личности. постепенно изучая окружающий мир, ребенок определяет, какое место займет в нем. понимание, кем он хочет быть в жизни, приходит в контакте с информацией. если он обожает , демонстрирует четкую память и умение работать с цифрами – не повод ли это попробовать соответствующие профессии? не стоит поддаваться обычаю «семейной профессии», а лучше дать ребенку прислушаться к себе и выбрать работу, которая ему самому будет нравиться.
5. можно не учиться на «10». хорошие оценки – это не гарант того, что ребенок способен. в большинстве случаев это означает, что он не перечит учителям и, скорее всего, сидит на первой парте. но на первые парты всех не посадишь, а на задних почти всегда шумно, и монотонный голос учителя там часто теряется. умение отделять главное от второстепенного – навык поважнее.
6. тренировка выносливости. сначала мы ходили по полдня в детский сад, затем – на два урока в первом классе, и вот в расписании как-то незаметно каждый день стоят по пять-шесть уроков. подвергая себя нагрузкам и труду, мы растем, развиваемся и учимся становиться сильнее. и при определенном упорстве это получается.
7. самостоятельность. выполнение в одиночку способствует развитию чувства ответственности, умения принимать самостоятельные решения и планировать. это – тяжелый и тернистый путь напряжений и стрессов. зато, пройдя каждое такое испытание, ребенок все больше обретает уверенность в себе.