sergeevna
?>

1.Imagine you are going to study abroad for three months. You’d like to get more information about the college. Ask 10 questions to find out the following. a) location of the campus b) accommodation facilities c) course fee d) application procedure e) practicum part of the programme f) number of lectures a week g) exams h) facilities on campus i) part-time jobs for students j) subjects in this curriculum

Английский язык

Ответы

Kolosove5465

ответ:У каждой эпохи свой почерк. Свои даты. Свои неповторимые человеческие судьбы. Свои разочарования и открытия. Словно шестеренки в огромном часовом механизме, одна эпоха цепляется зубцами за другую, предопределяя её. Но что движению этих эпохальных шестеренок? Несколько факторов. Я скажу лишь об одном из них. Это гении.

Их можно найти практически в любой области. Гений – это человек, который значительно превосходит даже самого одаренного и талантливого мастера. Гений очень часто смотрит далеко вперед, опережая развитие эпохи. Так, Леонардо да Винчи предопределил развитие воздухоплавания на несколько столетий, его чертежи стали основой для дальнейших поисков.

Гениальный человек – это тот, кто находиться на недосягаемой высоте. Вспомните историю Моцарта и Сальери.… Второй хотел бы научиться творить гениально, научиться ловить вдохновение, но не мог. И хотя Сальери был неплохим композитором, но неизвестно, осталось бы его имя в веках, если бы не история с отравлением. Почти всегда имя гения становится известно на весь мир, иногда при жизни, иногда после нее. Так, гениальность Пушкина не вызывала сомнений уже у его современников. А вот открытие Джордано Бруно признали не сразу, ученого сочли еретиком и сожгли на костре. Но не всегда имена становятся общепризнанными, иногда они теряются. Например, мы не знаем, как звали человека, придумавшего передавать информацию на листе пергамента. Но его изобретение стало ключевой вехой в развитии письменности, литературы, науки. Существует мнение, что гениальность – это дар свыше. Так Библии есть притча о таланте. Правда, слово «талант» имело значение денежной единицы. Не стану приводить текст притчи, лишь отражу суть. Хозяин перед отъездом дал трем рабам таланты, одному пять, другому два, последнему один. Первый раб вложил свои таланты в торговлю и увеличил их в два раза, второй поступил так же. А третий – закопал в землю, дабы не потерять полученное. Когда же хозяин вернулся, то спросил как они распорядились талантами. Первые два раба получили таланты обратно, господин обрадовался тому какие толковые у него слуги. А третьей навлек гнев и остался без таланта. Не зарывай свой талант в землю – вот смысл этой притчи. Над разгадкой тайны гениальности бьются не один век генетики, физиологи, психологи, но загадка так и остается загадкой. И, возможно, она так и останется нераскрытой.

Но ясно, что только сочетание упорного труда и вдохновения превратить творческого человека в настоящего гения. Наполеон Бонапарт говорил: «Гениальные люди — это метеоры, призванные сгореть, дабы озарить свой век». И был, возможно, прав.

klimenko05
If I were a millionaire. I would have bought a house with a car and all that I need from the beginning. And then I would donate money to orphanages and sick people who need urgent surgery. Have a lot of money and it's bad and good, but it's better to be on average Sufficient and not stand out from the crowd.

На русском что бы знала о чем речь)

Если бы я была миллионером.Я бы с начала купила дом потом машину и все что мне нужно.А после я бы пожертвовала деньги в детские дома и больным людям которым требуется операция.Иметь много денег это и плохо и хорошо но  лучше быть в среднем достатке и не выделяться из толпы людей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Imagine you are going to study abroad for three months. You’d like to get more information about the college. Ask 10 questions to find out the following. a) location of the campus b) accommodation facilities c) course fee d) application procedure e) practicum part of the programme f) number of lectures a week g) exams h) facilities on campus i) part-time jobs for students j) subjects in this curriculum
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

prianik6
vallihhh
lanabogd
Панков1101
Shago
innavinogradova1385
Динков
ksen1280
shpakohat
orgot9
boldyrevanastia22
Sukharev-Achkasov
aa276568
Чиркина999
andrew-lev2501