Сороченкова-Александр
?>

2 Write, using the words above. My name is Jasmine. We had a' concert at ourschool. The parents were the ?Eachparent had a 3to read. We wereon a 4Each child had a musicalI played the 6andSam played the?. Monica played theand Joe played theThe parents 10at the end.5814Unit 2The concert​

Английский язык

Ответы

million2003
Здравствуйте, дорогой ученик!

Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется воспользоваться данным текстом и использовать слова, которые указаны выше. Давайте разберемся в каждой фразе по отдельности, чтобы убедиться, что мы правильно понимаем смысл каждого предложения.

1. My name is Jasmine. (Меня зовут Джасмин.)
Это первая фраза в тексте. Она говорит о том, как зовут говорящую - Джасмин.
Важно отметить, что мы не можем использовать слова из списка, потому что их уже потратили на другие предложения. В данном случае, нам понадобятся другие слова, чтобы продолжить рассказ.

2. We had a concert at our school. (У нас был концерт в нашей школе.)
Это второе предложение в тексте. Оно говорит о том, что у нас был концерт в школе. Теперь, нам понадобится заполнить пропуск в следующем предложении.

3. The parents were the ? (Родители были что?)
У нас появился пропуск в тексте, который нужно заполнить. Предложение говорит о том, что родители были чем-то. Используя слова из списка, мы можем определить, что родители были "групой" (group). Теперь, нам нужно продолжить заполнять пропуски в следующих предложениях.

4. Each parent had a 3 ? (У каждого родителя был или была что?)
Есть несколько вариантов для заполнения пропуска, исходя из остальных предложений. Один из способов сказать это предложение - "У каждого родителя была книга (book) или текст (text) для чтения".

5. We were on a 4 ? (Мы были на чем?)
Следующий пропуск в предложении должен быть заполнен словом, чтобы сказать о том, где мы, школьники, находились во время концерта. Используя слова из списка, можем сказать "Мы были на сцене (stage)".

6. Each child had a musical ? (У каждого ребенка был или была что?)
Этот пропуск в предложении говорит о том, что у каждого ребенка было что-то музыкальное. Следуя логике предложений, можно заключить, что ребенок имел "инструмент (instrument)".

7. I played the 6 ? (Я играл на чем?)
Текст указывает, что я играл на чем-то. Используя список слов, найдем верное заполнение - "Я играл на флейте (flute)".

8. Sam played the ? (Сэм играл на чем?)
Текст говорит, что Сэм играл на каком-то инструменте. Используя список слов, мы можем сказать, что "Сэм играл на пианино (piano)".

9. Monica played the ? (Моника играла на чем?)
Текст указывает, что Моника играла на каком-то инструменте. Посмотрите на список слов, чтобы найти правильное заполнение.

10. Joe played the ? (Джо играл на чем?)
Текст говорит, что Джо играл на каком-то инструменте. Используйте список слов, чтобы определить, какой инструмент играл Джо.

11. The parents 10 ? (Родители делали что в конце?)
Фраза говорит о том, что родители делали что-то в конце концерта. Возвращаясь к списку слов, мы можем выбрать подходящее слово для заполнения.

Итак, дорогой ученик, чтобы ответить на вопрос, используйте предложенные слова из списка для заполнения пропусков в предложениях. Обратите внимание на смысл каждого предложения и выберите правильное слово, чтобы ответить на вопросы.

Удачи в выполнении задания!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2 Write, using the words above. My name is Jasmine. We had a' concert at ourschool. The parents were the ?Eachparent had a 3to read. We wereon a 4Each child had a musicalI played the 6andSam played the?. Monica played theand Joe played theThe parents 10at the end.5814Unit 2The concert​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovich1898
bistrayakuhnya46
mariokhab
nuralievelsh
Николаевич-Золотая832
vladimir152
trubchaninova71511
Vasilevna_Utenkova651
sanina611
иванович Диденко1524
Сделайте упражненияДо завтра 10:00 ​
mzia-mzia-60682
galkar
Umkatoys50
infoproletarskay745
kyrtlab39