Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Up to 150 kilos! It is brown and 2) and it has got scales all over its body. The Komododragon has got 3)short legs, sharpclaws and a long 4)It has got 60very sharp 5)too! Would you like tosee one? Then 6)Indonesia!
Учитывая определенную мощность двигателя и определенный расход топлива, существует практический предел общей массы воздушных судов, которые можно заставить летать. Из этого веса, насколько это возможно, требуется топливо, радио навигационные приборы и, конечно же, для пассажиров или грузов. Таким образом, структура самолета должна быть такой же малой и легкой, как позволяет безопасность и эффективность. Дизайнер должен рассчитать нормальную нагрузку, которую несет каждая часть. Этот специалист называют «стрессовым человеком».
Расчеты стресса человека идут к дизайнеру части, и он должен сделать ее такой же сильной, как говорит стресс. Один или два образца всегда проверяются, чтобы доказать, что они столь же сильны, как и предполагалось дизайнером. Каждая отдельная часть тестируется, затем целая сборка - например, целое крыло и, наконец, весь самолет. Когда производится новый тип самолета, будет выполняться только один из первых трех. Два будут разрушены на земле в ходе структурных испытаний. Третий будет испытан в воздухе.
Проводятся два вида испытаний на прочность. Первый заключается в том, чтобы найти сопротивление нагрузке крыльев, хвостов и т. Д. До тех пор, пока они не достигнут максимальной нагрузки и коллапса. Другой тест - для усталостной прочности. Малые грузы применяются тысячи раз. Каждая из них может быть одной и той же нагрузкой, но многие повторения могут привести к краху.
Когда самолет все испытания, он может получить правительственный сертификат летной годности, без которого он не может летать.
Обеспечение надежной работы рабочих деталей так же сложно, как достаточно прочная конструкция. Элементы управления летанием, электрооборудование и т. Д. Должны быть не только легкими, но и должны работать как на больших высотах, где температура может быть ниже точки замерзания, так и в горячем воздухе в тропиках.
Чтобы решить все эти проблемы, в авиационной промышленности работает большое количество научных работников, с тщательно разработанными лабораториями и испытательными домами. И новые материалы для обеспечения максимальной прочности по отношению к весу постоянно проверяются. вот