silviya
?>

Отбасы туралы шығарма ағылшынша жазу керек

Английский язык

Ответы

Пономаренко

The family is a small homeland , where there is respect and harmony.

It is true that love for the motherland begins with the family, as they say" the motherland begins with the family"!

After all, the family is the first collective for raising children.The formation of a person's personality begins with the family.His masculinity, the first signs of humanity in him are formed in the family, so the warmth of his native home is stored in his chest for many years and will always be remembered.

Объяснение:В следующий раз в переводчик зайди

Лебедев972
P.C.- I was working. – Я работал.

He (she, it) was working. – Он (она) работал.

We (you, they) were working. – Мы (ты, вы, они) работали

Was he working? – Он работал?

Were you working? – Вы работали?

Where was he working? – Где он работал

I was not working. – Я не работал
She wasn’t working. – Она не работала.

Weren’t we working? – Мы не работали?

P.S.- When did you see him? -Когда ты его видел?

Where did you see him? - Где ты его видел?

He always came to school in time - Он всегда приходил в школу вовремя.

She never talked to us - Она никогда не разговаривала с нами.

ВОТ И ВСЕ! ВСЕ ПРОСТО. СТАВЬ ЛАЙК. :) И ОТМЕЧАЙ МОЙ ОТВЕТ КАК ЛУДШИЙ. :)
lovel24
Кока-кола - это, вероятно, самый известный в мире вкус, и это был первый реальный мировой брэнд. Доктор Джон Пембертон, фармацевт из Атланты, Джорджия, изобрел напиток. Он смешал сироп Кока-кола, который соединил с газированной водой чтобы сделать популярный содовый напиток в местной аптеке Джейкоба. 
Первые покупатели, которые платили 5 центов за стакан, который был заявлен как "отличный", "вкусный и освежающий".
Партнер доктора Пембертона и бухгалтер Франк Робинсон, предложил необычное имя продукта и написал его витиеватым почерком, чтобы "две С гармонично смотрелись в рекламе". Первая реклама напитка появился в Атлантском журнале и расписанная страница указывала, что представляет собой продукт. Это был только первый шаг в фантастическое сотрудничество между брэндом и рекламой, которая сделала эту марку всемирно популярной.
 Непрерывный поток слоганов вошли в коллективное сознание, от "Пей Кока-колу" в 1886, портретного "Я хотел бы научить мир петь" в телевизионной рекламе в 1971 году, вплоть до простого утверждения "Реально", как в сегодняшней рекламе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отбасы туралы шығарма ағылшынша жазу керек
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*