Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Write the correct verb form What is he doing? He dinner for his family. Listen, someone . On my way home I usually to eat tasty pancakes. Architects plans of the buildings. Look at Bunny! She the guitar.
Шаг 1: Нам нужно выбрать правильную форму глагола для каждого предложения.
Вопрос: Что он делает?
Он _______ ужин для своей семьи.
Ответ: He is preparing (готовит) ужин для своей семьи.
Вопрос: Послушай, кто-то _______ .
Ответ: Послушай, кто-то говорит.
Вопрос: По дороге домой я обычно _______ есть вкусные блинчики.
Ответ: По дороге домой я обычно останавливаюсь, чтобы съесть вкусные блинчики.
Вопрос: Архитекторы _______ планы зданий.
Ответ: Архитекторы разрабатывают планы зданий.
Вопрос: Посмотри на Банни! Она _______ на гитаре.
Ответ: Посмотри на Банни! Она играет на гитаре.
Шаг 2: Обоснование и пояснение ответа для каждого предложения.
- В первом предложении, "What is he doing?" означает "Что он делает сейчас?" Ответ "He is preparing dinner for his family" указывает, что он готовит ужин для своей семьи в данный момент времени.
- Во втором предложении, "Listen, someone _______" является неполным предложением, где необходимо выбрать правильную форму глагола. Окончательный ответ "Listen, someone is talking" означает "Послушай, кто-то говорит".
- В третьем предложении, "On my way home I usually _______" предлагает две формы глаголов. Окончательный ответ "On my way home I usually stop to eat tasty pancakes" означает "По дороге домой я обычно останавливаюсь, чтобы съесть вкусные блинчики".
- В четвертом предложении, "Architects _______" требует выбрать правильную форму глагола. Ответ "Architects develop plans of the buildings" означает "Архитекторы разрабатывают планы зданий".
- В пятом предложении, "Look at Bunny! She _______" предлагает выбрать правильную форму глагола. Ответ "Look at Bunny! She plays the guitar" означает "Посмотри на Банни! Она играет на гитаре".
Это детальное решение объясняет выбор правильных форм глагола и обосновывает ответы каждого предложения для понимания школьника.