Объяснение:
Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.
Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.
Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.
Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!
Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Assessment criteria Task № Descriptor Mark A learner Read and identify the main idea in the text 1 reads the text answers the multiple choice questions; 4 identifies true and false statements and writes True or False next to the sentences 3 Make a clear plan of writing; Write a text on general and curricular topics; Check the written draft. 2 uses the phrases in writing 2 gives answers to the questions 2 checks the written sentences for spelling mistakes 2 Total marks 13
2) она заплатила много денег.
3) кто убирает на кухне?
4) поймает ли полицейский вора?
5) они могут старой женщине.
6) она не пишет письма.
7) выращивают ли они овощи?
8) мы были в гостях в замке.
9) Кто это написал?
10) люди производят сыр из молока.
11) он звонил ему каждый день?
12) мы будем держать его в холодильнике.
13) Стоит ли ей сейчас принимать лекарство?
14) я сейчас охочусь на гусей.
15) что вы делаете?
16) они построят здесь парк.
17) что они нарисовали?
18) люди не должны рубить деревья.
19) они отменили встречу?
20) Почему он скрывал правду?
21) они должны найти ребенка.
22) кто открыл Америку?
23) Кейт не пользуется компьютером.
24) она собирается вернуть книгу.
25) мы подаем чай после обеда.
Объяснение: