Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Lesson (Тема урока): Body language Aims (Цели урока): 4.2.3.1 give short, basic description of people and objects, begin to describe past experiences on an increasing range of general and some curricular topics; 4.2.6.1 take turns when speaking with others in a growing range of short, basic exchanges; Link (Ссылка): https://youtu.be/qslNF8dyLDE Работа с учебником Pupil’s Book Стр. 36 Посмотреть на картинки, прочитать слова и выписать в словарь Singing Sand-Поющие барханы Sherkala-Шеркала (гора) Eagle-орел Lake Kaiyndy-озеро Кайынды Apples- яблоки Dombra-домбра Yurt-юрта Discussion – обсуждение Do you know these places? Did you go to these places? What is the most beautiful place? Vocabulary: Новые слова heritage наследие desert пустыня treasure сокровище natural натуральный Стр.37 упр. 1 Посмотреть на карту на стр.36 и ответить на вопросы Работа с рабочей тетрадью Activity Book Стр. 26 упр. 1 Прочитать предложения и написать Yes (если согласны) и No (если не согласны)
2 A Lake Kaindy
3 An apples
4 A Baiterek Monument
5 A Sherkala
6 A Singing Sand
7 A dombra
8 an eagle
Объяснение: