?>
DIE theMOVEЗадание 2.1. Yuri Dolgorukydied in 1157.2. Prince Andrei Bogolyubsky movedcapital to Vladimir on the Klyazma.3. Prince Alexander NevskySwedes in 1240.theDEFEAT4. He useda lot of letters.WRITEWRITEWRITESNOWSNOWSNOWSNOWSHINEMEETSTAND5. Ia letter to you. I promise.6. When I phoned him hea letter.7. What's the weather like? - It8. I like winter. It often9. I think ittonight.10. Itlast night.11. What a nice day! The sunbrightly.12. An enormous army of Khan Akhmatthe Russian army at the River Ugra.13. The two armieson the oppositebanks of the river for two weeks.14. Next Sunday henine years old.15. Whatyouof their plan?16. Christine, why are you so sad? Whatyouabout?17. I usedmy homework with mygrandfather.18. - Can Ito Jane, please?Sorry. Sheher homework. Shealwaysher homework after dinner.19. Yesterday when MumhomeImy homework.BETHINKTHINKDOSPEAKDODOCOMEDO6
Ответы
1. Yuri Dolgoruky - умер в 1157 году.
2. Принц Андрей Боголюбский перенес столицу во Владимир на Клязьме.
3. Принц Александр Невский победил Шведов в 1240 году.
4. Он использовал много писем.
5. Я напишу тебе письмо. Я обещаю.
6. Когда я позвонил ему, он написал письмо.
7. Какая сегодня погода? - Она солнечная.
8. Мне нравится зима. Она часто снежная.
9. Я думаю, что сегодня будет морозно.
10. Вчера было холодно.
11. Какой хороший день! Солнце ярко сияет.
12. Огромная армия хана Ахмата разбила русскую армию на реке Угра.
13. Две армии стояли на противоположных берегах реки в течение двух недель.
14. В следующее воскресенье ему будет девять лет.
15. Что ты думаешь о их плане?
16. Кристина, почему ты так грустная? О чем ты думаешь?
17. Я привык делать домашнее задание со своим дедушкой.
18. - Могу я поговорить с Джейн, пожалуйста?
- Извини. Она делает свою домашнюю работу. Она всегда делает домашнюю работу после обеда.
19. Вчера, когда мама пришла домой, я делал свою домашнюю работу.
Опишу шаги решения:
1. Читаем текст внимательно и выделяем ключевые факты и слова.
2. Анализируем предложения поочередно и обращаем внимание на указанные действия и события.
3. Отвечаем на заданные вопросы, используя информацию из текста.
4. Доказываем ответы, указывая на важные факты или цитаты из текста.
5. Разбираем непонятные слова или фразы, обращаясь к словарю или преподавателю.
6. Предлагаем детальное объяснение и сопровождение ответа, чтобы сделать его понятным для школьника.