Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Exercise 4.□ 1 school grounds□2 football pitch□3 shops□4 office blocks□5 roundabout□The children looked at the drawings.They were the plans for Upton WoodThe football pitch was half in the woodand half in the school grounds. Behindthe football pitch were shops and therewere office blocks behind them. Therewere roads all around these buildingsand there was a roundabout next to theshops. There weren't any trees in theplan.'We must tell our friends at schoolabout this plan. We must stop it saidSam.
Упражнение 4. Вам даны несколько вариантов выбора ответа:
1. школьный двор
2. футбольное поле
3. магазины
4. офисные здания
5. кольцевое движение (раундабаут)
У нас есть рисунки, которые изображают планы для Upton Wood. В плане поле для футбола находится наполовину в лесу и наполовину на школьной территории. За футбольным полем находятся магазины, а за ними находятся офисные здания. Вокруг всех этих зданий есть дороги, а рядом с магазинами находится кольцевое движение. В плане нет никаких деревьев.
Сказано, что дети рассматривали эти рисунки. Они были планами для Upton Wood. Поле для футбола оказалось наполовину в лесу и наполовину на территории школы. За полем для футбола находятся магазины, а за ними - офисные здания. Вокруг этих зданий есть дороги, а рядом с магазинами - кольцевое движение. В плане нет никаких деревьев.
Теперь давайте разберемся с вопросом, который заключается в том, что Сэм говорит: "Мы должны рассказать нашим друзьям в школе об этом плане. Мы должны его остановить."
Вы можете объяснить, что Сэм хочет поделиться этой информацией со своими друзьями, потому что желает остановить реализацию плана. В своем объяснении вы можете упомянуть, что Сэм возможно считает, что это нелучшая идея размещать магазины и офисы рядом с школой и лесом, или что это может привести к проблемам с транспортом и безопасностью во время учебы и игр.
Можно посоветовать ребенку размышлять о том, почему реализация плана может быть плохой идеей и предлагать альтернативные решения, например, сохранить больше зеленых насаждений в лесу или предложить более безопасный план размещения магазинов и офисных зданий.
Важно помнить, что решение принимается на основе личного мнения и обжуждения с друзьями и учителем. Объясните ребенку, что каждый имеет право высказать свое мнение и принимать участие в принятии решений, которые затрагивают их жизнь и окружающую среду.