2. carol and i are old friends. we (to know) each other since we (to be)in primary school. 3. as soon as i (to get)home tonight i (to give) you a call.
2. carol and i are old friends. we have known each other since we were in primary school. - кэрол и я старые подруги. мы знали друг друга с тех пор, как учились в начальной школе.
3. as soon as i get home tonight i shall give you a call. - как только я доберусь до дома сегодня вечером, я позвоню тебе.
olgamalochinska
11.12.2022
Деловые поездки является одним из самых стабильных рабочих и весьма доходная часть мирового туризма, а также один из самых молодых, тоже. деловые поездки или mice (аббревиатура от совещаний / стимул / конференции / выставки) стала отдельной отраслью туристического бизнеса в 1970-е годы. во-первых, деловые поездки рассматривался бизнесменами только как возможность хорошо отдохнуть за счет правительства или компании вы работаете. ситуация сильно изменилась после 1998 года, когда количество развлекательных поездок понизило и в то же время количество корпоративных мероприятий выросло. развитие mice в россии является весьма динамичным, а также в остальной части мира, и в соответствии с перспективами прибыльности этой отрасли туризма вырастет до $ 2 млрд в год к 2020 году. структура спроса мышами сегодня: 75% индивидуален деловые поездки, интенсивные поездки, конференции и выставки 10-13% каждый. эти цифры являются приблизительными, конечно; выставки и конференции, как правило, объединены в одном случае, и интенсивные программы, как правило, дополняют другие типы деловых поездок. встречи большинство туристических агентств предлагают бизнесменам собирается на конференции, выставки или переговоров только стандартный пакет визовой поддержки, авиабилеты, проживание и трансферы. в результате те предприниматели, которые хотят, чтобы их поездки, чтобы быть эффективными, предпочитают иметь дело со специализированными туристическими агентствами, работающими в сфере mice туризма. такие туристические агентства в основном иметь дело с корпоративными клиентами. агентства могут обеспечить корпоративный клиент с полным пакетом деловых и туристических услуг, включая десятки встреч, посещение предприятий и профессиональных выставках. крупнейшие американские турфирмы, работающие в сфере mice туризма american express туристические услуги, carlson wagonlit travel, bti. спрос на деловые поездки растет rapiudly. многочисленные семинары, профессиональные выставки, журналы и веб-сайты, посвященные mice поддержать этот рост.
Aleksandr768
11.12.2022
Стимул стимул стимулназывается: стимул стимул-туризм подразумевает путешествия, финансируемых компанией, чтобы дать стимул для сотрудников, оценка их работы, чтобы способствовать совместной работы и стимулировать мотивацию к работе. мировой ежегодный оборот от стимул-туризма превысит $8 млн, из которых 80% уходит на транспорт, проживание и услуги питания, и только 15% на экскурсионные и развлекательные программы. во всем мире 70 % всех стимул-туры-в европу, 10% приходятся на сша думали, что 60 % всех стимул-туристы-американцы, и 15 % на туры в юго-восточную азию. средняя продолжительность стимул-тура составляет от 3 до 7 дней. инсентив-туры становятся все более разнообразными, как в выборе страны и программы туров. некоторые интенсивные туры направлены на предпринимательскую деятельность или интересы туристов, т. е. и винные туры; существуют также отдельные “массовые” туры для рядовых сотрудников и vip-программы для руководителей высшего звена. последние предпочитают приключенческий туризм или даже экстремального туризма, таких как авторалли или катание на воздушном шаре. в последнее время высшее руководство многих компаний предпочитает вкладывать деньги не в традиционных развлечений стимул-туры, но в тимбилдинг туры. в этом вопросе туристических агентств совместно с бизнес-консалтинговых компаний, профессиональных психологов и др. примером могут быть так называемые “веревочные курсы”. они длятся в течение 3-4 дней и включают различные виды деятельности, включая спорт, приключения и экстрим. акцент курса ставится не на спортивные способности участников, но и на эффективная работа в команде, решение проблем, развитие лидерских качеств и поведения, адаптации к различным ситуациям и резких изменений. некоторые туристические агентства называемых стимулирующих домов специализируется только на стимул-туры.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. carol and i are old friends. we (to know) each other since we (to be)in primary school. 3. as soon as i (to get)home tonight i (to give) you a call.
2. carol and i are old friends. we have known each other since we were in primary school. - кэрол и я старые подруги. мы знали друг друга с тех пор, как учились в начальной школе.
3. as soon as i get home tonight i shall give you a call. - как только я доберусь до дома сегодня вечером, я позвоню тебе.