forosrozhkov
?>

TEST, 9класс. Reported speech. I вариант Задание 1 Преобразуйте предложения в косвенную речь 1. He says to Olga:” I have never been to London.” 2. Emily says:” I always wear designer clothes.” 3. The teacher says to the pupils:” Open your books, please.” 4. Mother asks her son:” Don’t lean out of the window.” 5. Rob asks:” What is wrong with my feet?” 6. Mary asks Alice:” Did you see my sister on Sunday?” 7. Tanya asks her friend:” Do you read fashion magazine?” Задание 2 Образовать новые слова с суффиксов -ful, -able/-ible, -al: Use, enjoy, comfort, culture, music, suit, taste.

Английский язык

Ответы

ale99791308

Сегодня изучение чешского языка постепенно входит в моду среди наших соотечественников. И причиной этому не в последнюю очередь служит тот факт, что чешский относится к западно-славянской языковой группе, а значит, имеет много общего с русским. Буквально через несколько минут пребывания в Чехии вы начнете понимать смысл многих вывесок, значение отдельных слов и выражений, а по нескольких дней вам наверняка удастся перекинуться парой фраз с местными жителями. 
    Особенно повезет тем, кто знает еще какой-нибудь славянский язык, например украинский: эти путешественники смогут почти свободно понимать большинство разговоров на бытовые темы.
    И всё же, прежде чем погрузиться в языковую среду, давайте поближе познакомимся с ее особенностями.

    Все славянские языки имеют один общий исток — язык старославянский, распространителями которого стали всем известные Кирилл и Мефодий. Однако если русский алфавит унаследовал так называемое кириллическое написание букв, то в Чехии как стране европейской стали использовать латиницу, адаптировав ее к особенностям местного ранее существовавшего языка при надстрочных знаков — апострофов и акут. Апострофы ставили над согласными для того, чтобы обозначить их твердость (например, слово lekař (врач) звучит как «лекарш») и над гласным «e», чтобы обозначить мягкость предшествующего согласного. Акуты же, выглядящие, как знак ударения, — для обозначения долгих гласных (á, é, í, ó, ý). Чтобы обозначить долгий «u», над ним ставили маленький кружочек (ů). Эти правила существуют в чешском языке по сей день.
    В отличие от русского, чешский язык сохранил большое количество архаичных форм. Например, помимо шести основных падежей имен существительных, в нем еще есть так называемая форма звательного падежа, аналогом которой в русском является обращение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

TEST, 9класс. Reported speech. I вариант Задание 1 Преобразуйте предложения в косвенную речь 1. He says to Olga:” I have never been to London.” 2. Emily says:” I always wear designer clothes.” 3. The teacher says to the pupils:” Open your books, please.” 4. Mother asks her son:” Don’t lean out of the window.” 5. Rob asks:” What is wrong with my feet?” 6. Mary asks Alice:” Did you see my sister on Sunday?” 7. Tanya asks her friend:” Do you read fashion magazine?” Задание 2 Образовать новые слова с суффиксов -ful, -able/-ible, -al: Use, enjoy, comfort, culture, music, suit, taste.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arnaut-anna
gigbes
suxoruchenkovm171
ustinovda14
Некрасова-И
dima-a
aggeeva
Murad Gushcharin
rozhkova
Margarita
dokurova634
ldfenix87
Светлана константин
текст переведён только на во ответьте
PoleshchukTatyana
drozd228758