srvsm
?>

Объяснить тему спряжения глагола to be и тему past simple и особые случаи past simple

Английский язык

Ответы

maxborod

гла гол to be спрягается l am you are

losevev5619

1. глагол to be связывает существительное (местоимение) и прилагательное.

tак как to be незаменим при описаниях, характеризуя или описывая что-либо при прилагательных, не забывайте связывать слова при глагола-связки: i am fine. – я (есть) в порядке.

my son (he) is happy. – мой сын (есть) счастлив.

the children (they) are healthy. – дети (есть) здоровы.

this book (it) is interesting. – эта книга интересная.

2. глагол to be употребляют, когда хотят сказать, кем или чем является предмет обсуждения.

иными словами, отвечая на вопросы типа: кто это? что это? , в ответе используйте to be. также to be необходим, если вы представляетесь сами или представляете кого-либо: i am your teacher. – я ваш учитель.

she is my sister mary. – это моя сестра мери.

they are my colleagues. – они мои коллеги.

3. глагол to be используется, когда говорят о профессиях.

mary is a writer. – мери – писательница.

john is a businessman. – джон – бизнесмен.

my friends are engineers. – мои друзья инженеры.

4. to be употребляется, когда говорят о национальностях.

недаром многие учебники начинаются с изучения названий стран и национальностей, таким образом, удобно отрабатывать использование глагола to be:

i am american. – я американец.

anna is russian. – анна .

max is canadian. – макс канадец.

my partners are chinese. – мои партнеры китайцы

kormilitsynarita
1. he has spent last summer in the country. 2. what is your brother doing now? 3. he hasn't written a composition by next year (не знаю точно ли правильно) 4. my sister washes the dishes every morning. 5. will you go to the south next summer? 6. when i rang mike up yesterday, he was still learning a poem. 7. if you won't help me, (не знаю) 8.yesterday he has gone for a walk only when he done his homework 9.i won't go to the cinema tomorrow, i am going to wath tv the whole evening. 10. when i came to the station, the train had already left. 11. we won't grow tomatoes next summer. 12. have you ever been to piccadilly circus? 13.what have you bought at the shop yesterday? 14. if itwon't rain tomorrow, we won't stay at home. 15.when he come tomorrow, i (не знаю) 16, look! my friends are playing volleyball. 17.he had not read this book since he was a pupil. 18. you are going to write this letter by the time she come tomorrow? 19. does mary usually watch tv in the evening? no, she doesn't 20. what were you doing at 6 o'clock yesterday? извини, если некоторые будут неправильными.
vit010916

  The relationships that are really central to our lives constantly change as we grow older. First, the entire world consists of our parents, and maybe an older sibling or two. When parents set up a play date with another toddler, we don't actually play together, just side by side. The extended family and relatives also appear in our reality. We realize that we are connected to them - but we don't quite understand in what way. Then we begin discovering friendships in the playground or in kindergarten. Our parents begin to worry that friends are now more important to us than them. Some kids in kindergarten may even talk about their friends as their boyfriend or girlfriend - or as husband or wife. They are copying older generations, using terms for relationships they can't really tell apart from their own friendships yet. Romantic relationships don't really start after adolescence or later. Teenagers also begin to wonder about their roles in society. The school years end, and we enter adult life. We move out of the parental home. We establish our own independent lives. We get married, have children - and we watch the same process again from the outside.

  Ключевые взаимоотношения в нашей жизни с возрастом постоянно меняются. Прежде всего, наш мир включает в себя наших родителей и возможно, одного старшего(-ую) брата (сестру) или даже двоих. Когда родители назначают день игры с другим ребёнком, мы не играем с этим ребёнком вместе, скорее просто бок о бок (side by side).  В нашей реальности так же имеет место быть большая семья и куча родственников. И мы осознаём нашу с ними связь - но мы не совсем понимаем каким образом (in what way). Далее мы открываем для себя дружбу на игровых площадках или в детском саду.  Наши родители начинают волноваться, что теперь друзья нам важнее, чем они. Некоторые дети в детском саду могут даже вести разговоры о (about) своих друзьях как о своём парне или девушке - или даже, как о муже или жене. Они копируют старшее поколение, используя общие понятия об отношениях, которые они пока не могут отличить от своих собственных дружеских отношений. На самом деле, романтические отношения начинаются не сразу после подросткового возраста и позже. Подростки также начинают задумываться о своей роли в обществе. Как только школьные годы подходят к концу, мы вступаем во взрослую жизнь. Мы покидаем родительский дом. Мы строим свои собственные независимые жизни.  Мы вступаем в брак, рожаем детей - и мы снова наблюдаем за этим процессом, только уже со своей стороны.

P.S. В задании если что указано, что два лишних ответа имеется, поэтому нужно вставить было только 6 слов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объяснить тему спряжения глагола to be и тему past simple и особые случаи past simple
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

radatailless
oksanakv1950
Сайжанов
hbqhzwtd
gennadevna
Anastasiya81
larazaytseva
espectr-m
fastprofit
Dmitrii sergei463
kazanoop
Anatolevna
vera141187
silantyevevgeny
Низамов