обратите внимание на следующее: john and sam’s parents. родители джона и сэма. (джон и сэм — братья, у них общие родители). john’s and sam’s parents. родители джона и сэма. (джон и сэм — не братья, родители у них разные). помните, что 's используется только тогда, когда существительное обозначает либо человека, либо животное. (the manager’s office — офис руководителя). в остальных случаях (например, когда существительное обозначает вещь) используем предлог of (the door of the room, но никак не the room’s door). мы можем использовать 's, когда первое существительное выражает какую-либо организацию (группу людей) или место. the government’s decision — решение правительства, или the decision of the government. the city’s new theatre — новый городской театр, или a new theatre of the city.
существительные в языке часто используются в качестве определения другого существительного. в этой функции существительные не меняют своей формы, что не может не радовать нас, изучающих язык.
glass door — стеклянная дверь computer program — компьютерная программа apple tree — яблоня (яблочное дерево) music store — музыкальный магазин
а теперь проверьте себя — внимательно выполните следующее . перефразируйте предложения так, чтобы в них использовался притяжательный падеж, так же как в примерах: the smile /my mother — my mother’s smile the camera/tom — tom’s camera the roof/the house — the roof of the house
the new manager /the companythe result /the football matchthe car /mike’s parentsthe garden /our neighboursthe ground floor /the buildingПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
40 пунктов за правельный ответ прочитайте текст. преобразуйте слова, которые в скобках конце строк, обозначенных номерами 1-7 так, чтобы они грамматически соответствовали содержание текста. заполните пропускиполученными словами. when australia s discoverers ashore, what was surprise when they saw a strange-looking animal with a large tail jumping around on strong hind legs (‘’what is it? ’’ they asked a friendly aboriginal who) ‘’kangaroo, ’’ which in language was ‘’l do not understand you.’’ the europeans it for the name of the animal and (it to stay.) 1.my cousin adam is a 2the story of queen elizabeth l shows that being a princess can be) a . 3.queen mary is one of the most people in english (history 4.during a safari in kenya last year, l saw the animal. 5. ken looked before the test. 6.(she was a writer of our country. go they it reply he take come biology danger interest fantasy nerve success
when australia* s discoverers 1went ashore, what was 2 their surprise when they saw a strange-looking animal with a large tail jumping around on 3 its strong hind legs (‘’what is it? ’’ they asked a friendly aboriginal who) 4 replied ‘’kangaroo,’’ which in 5 his language was ‘’l do not understand you.’’ the europeans 6 took it for the name of the animal and (it 7 came to stay.)
1.my cousin adam is a famous biologist . 2.(the story of queen elizabeth l shows that being a princess can be) a dangerous thing. 3.queen mary is one of the most interesting people in english (history). 4.during a safari in kenya last year, l saw the most fantastic animal. 5. ken looked nervously before the test. 6.(she was a very successful writer of our country.