1. William Shakespeare had good fortune. Other babies died, but he did not. He was lucky.
2. The plague was a terrible disease. It was a sickness that passed from one person to another.
3. Shakespeare wrote plays , and he and his friends acted in them at the theatre.
4. Shakespeare wrote very well. He had a special ability. He was a genius.
5. Shakespeare got older. He stopped working and retired.
6. Shakespeare's wife had two children born at the same time. She had twins.
7. Shakespeare wrote about ideas and emotions. The writing had short lines and few words. He wrote poems.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сократить текст по для пересказа 1.в течение нескольких лет теперь школы спорили, нужно ли ученикам разрешить приносить их мобильные телефоны в школу. в то время как есть некоторые преимущества наличия мобильных телефонов в школе, я лично полагаю, что студентам лучше оставить их дома. 2. прежде всего, они могут серьезно отвлекать от учебных занятий. учителям и студентам невозможно сосредоточиться на классной работе, если их постоянно прерывают звонки мобильных телефонов. кроме того, студенты не могут слушать учителя и полностью сконцентрироваться на их работе, если они посылают текстовые сообщения или играют в игры. 3. во-вторых, есть возможный риск для безопасности и всеобщего благосостояния студентов, если им позволяют приносить их мобильные телефоны в школу. было довольно много случаев, например, когда студенты подвергались нападению, и у них отнимали их телефоны по пути в школу и обратно. кроме того, классные кабинеты не должны использоваться в качестве мест, где можно хвастаться имуществом. 4. с другой стороны, однако, есть случаи, когда для студентов может быть полезно иметь мобильные телефоны в школе. например, некоторые родители предпочитают, чтобы у их детей были телефоны с ними, чтобы они могли связаться друг с другом в течение дня в случае чрезвычайной ситуации. 5. в целом, хотя разрешение мобильных телефонов в школах может быть выгодным до некоторой степени, мне кажется, что они – ненужное средство отвлечения, особенно на уроке.
Julia wanted to sit down as she ... (stand) at work all day long. (Джулия хотела присесть, потому что она весь день на работе стояла на ногах.)
She ... (learn) “Eugene Onegin” by the autumn. (К осени она выучила «Евгения Онегина».)
The rain stopped but there were a lot of puddles because it ... (rain) cats and dogs. (Дождь прекратился, но было много луж, потому что лило как из ведра.)
Olivia and Victor ... (chat) via Skype for an hour when the connection broke. (Оливия и Виктор беседовали по скайпу в течение часа, когда связь прервалась.)
They ... (decorate) the New Year tree before the children arrived. (Они украсили новогоднюю елку до того, как прибыли дети.)
Bob ... (eat up) all the muffins by lunchtime. (Боб съел все маффины к обеду.)
My sister ... (do) the laundry since early morning. (Моя сестра занималась стиркой с самого раннего утра.)
I knew that our parents ... (grow) melons in their greenhouse since they bought the house. (Я знал, что наши родители выращивали дыни в теплице с тех пор, как купили дом.)
He ... (loose) much weight by the end of the year. (Он сильно похудел к концу года.)
Brown understood the problems of his agency because he ... (work) for it since 2005. (Мистер Браун понимал все проблемы своего агентства, поскольку работал в нем
Объяснение: