ответ:
i have got some/any rice.
they have got some/any fruit.
have you got some/any pasta?
has she got some/any sausages?
have we got some/any coke?
в каком предложении допущена ошибка.
i’ve got any rice. some
he hasn’t got any pasta.
have you got any milk?
we’ve got some meat.
some or any?
she has got some pasta.
he hasn’t got any eggs.
we have got some rice.
have you got any sausages?
they have got some meat.
составьте предложения из слов.
they haven't got any sausages.
she has got some pasta.
объяснение:
ответ:
объяснение:
2.
внешность:
голубые глаза.
чёрные волосы и брови.
есть веснушки.
синия футболка с морям, и красные шорты.
характер:
•сильный дух
•хорошая харизма
•любовь и ценность к себе
•любовь и находчивость к окружающим
•любопыдство к себе и людям
•дружелюбие
3.
1. не хватает времени: родители постоянно заняты сами собой или своими делами, на работе, не прислушиваются к просьбам ребенка и игнорируют его душевные потребности («поиграй со мной»), отправляют к бабушке или в лагерь на все лето, невзирая на протесты чада.
2. сравнивание: ребенка сравнивают с другими детьми – вот, мол, соседский ваня хороший, на фортепиано играет и уроки не прогуливает, а ты ничего не можешь, да еще и растяпа, одни убытки от тебя.
3. развод родителей, скандалы, алкоголизм в семье: когда родители разводятся, если кто-то пьет, когда родители ругаются, младшие члены семьи всегда воспринимают это на свой счет. «они развелись из-за меня, они ругаются, потому что я плохой, я виноват в том, что папа бьет маму».
4. недосягаемый эталон: ребенку ставят в пример кого-то из взрослых, чаще всего отца, мать, бабушку или дедушку. ему говорят: «смотри, твоя мама получила пять образований, а дедушка – известный ученый, ты не должен их подвести! » такая тактика приводит к тому, что человек пытается всю жизнь подгонять себя под навязанные стандарты. у него, естественно, это не получается (поскольку все мы разные и у каждого свои таланты), и он воспринимает себя как неудачника.
5. насмешки над тем, что невозможно исправить: над ребенком, имеющим недостатки или болезни, смеются в школе, на игровой площадке, а иногда и в собственной семье. такие дети практически всегда имеют низкую самооценку.
4.
материальные потребности: человека еда, одежда. теплый туалет. мда, материальные потребности, это жилище, желание модно одеваться.
духовые потребности: вера, самореализация, поиск собственного я, любовь, социализация
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прошу написать сочинение на одну из предложенных тем: 1) teenagers should get a part-time job to learn how to become responsible adults. 2)people should work or study less and play more (120-180 words) cпасибо!
я тебе сделал но там меньше слов 2)all people should have something to do if people will stop роботать they станую ленивоми and blunt so we should роботать not to become токими if not роботать you will not be paid money you don't сможеж buy something himself example clothing or footwear food and apartment so we have to work i also love to work at home to wash the посюду do homework help parents and a lot of other перевод 2)все люди должны чтото делать если люди перестанут роботать они станую ленивоми и тупыми поэтому мы должны роботать чтоб не стать токими если не роботать тебе не заплатят денег ты не сможеж купить что нибудь себе примеру одежду или обуви еду и квартиру поэтому надо работать я тоже люблю работать по дому мыть посюду делать уроки родителям и много другое