Николаевна
?>

Look at lisa's diary for next week​

Английский язык

Ответы

dionissia2

желаю удачи , вроде все правильно

lk1303

в семье богатых аристократов 12 мая 1820 года родилась девочка, которую родители назвали флоренс, они еще не подозревали, что эта девочка станет великой женщиной, сделавшей многое для людей. будучи девушкой знатного рода флоренс была умна, образована, она владела несколькими языками, прекрасно знала и , а так же с удовольствием занималась музыкой и живописью. репутация и прекрасные манеры словно пророчили девушке выйти замуж за достойного мужчину. но этого не случилось. кого-то она отвергала, а с некоторыми не судьба была быть вместе. у нее был близкий друг, дружба с которым продлилась всю жизнь. ничего другого здесь не могло быть, ведь ее близкий друг был уже женат.

один раз флоренс побывала в местном приюте, где находились больные бедняки. этот приют находился на окраинах лондона, можно сказать, что никому не было до них дела. бедные люди лежали в затхлых комнатах на тюфяках из соломы, а врачам и медсестрам не было до них дела. они будто ждали, когда те покинут мир и отправятся на кладбище. от увиденной ситуации девушка пришла в ужас. это все потрясло ее слишком сильно. по возвращению домой, флоренс объявила родителям, что отправляется работать сиделкой в такое заведение. аристократия лондона была слишком чопорной, стремления девушки беднякам не вызвало восторга. от нее все отвернулись, не сватались женихи, а гостеприимные друзья больше не звали в гости. но это не особо расстроило девушку, она решила, что нашла свое предназначение в жизни.

найтингейл посвящает свою жизнь разработке метода ухода за больными людьми. именно флоренс выяснила, что все оказывается слишком просто. необходимо соблюдать нормы гигиены, проветривать и дезинфицировать помещение. она установила для больных специальный режим питания. в 1851 году флоренс обращается в один из германских монастырей со своими рекомендациями для больных. здесь ее восприняли с недоверием. разочарованная девушка вернулась во францию. именно здесь ее встретили католические сестры, поддержавшие ее начинания. принципам ее ухода больные стали больше выздоравливать, чем умирать.   позже ее пригласили в лондон возглавить лечебницу для бедных дворянок.  в 1854 году, когда началась крымская война, найтингейл была направлена в турцию, спасать раненых. госпитали желали там быть в лучшем состоянии. своим принципам санитарии флоренс спасла жизни многим раненым. в 1856 году на собственные сбережения флоренс возвела на горе в крыму мраморный большой крест. он был установлен, чтобы почтить память погибшим.

найтингейл стала национальной героиней, о ней даже начали слагать легенды. она же в свою очередь продолжала свою деятельность, открывала школы сестер милосердия, и издавала книги. настойчивости флоренс многие больницы получили опытных специалистов. помещения оснащивались не только вентиляциями, но еще и системами канализации.           когда в 1856 году у флоренс случился тяжелый инсульт, она стала, прикована на всю жизнь к инвалидному креслу. но и это ее не останавливало. найтингейл продолжала писать книги и здоровье и уходе за ним. стала членом комиссии по вопросам санитарии в военных госпиталях. в 1883 году флоренс наградили королевским красным крестом. женщина пережила всех своих родственников, замуж она так и не вышла, а в конце жизни вообще ослепла. 13 августа 1910 года флоренс ушла из жизни, оставив о себе много медицинских трудов.

iordanekaterina
My primary school  my name is aidar. i am 14 years old now i am living in astana. astana is the capital of kazakhstan. i started school at the age of seven. it was an ordinary school in almaty where my family lived before. after four years of primary school i went to secondary school. primary and secondary schools together comprise eleven years of study. nine years of classes are compulsory in our republic.  the primary school curriculum included such subjects as kazakh, maths, russian, drawing, physical training and music. we had also nature classes. our school was not an english school but we had english classes which started in the 2-nd form.  our school year began on the first of september and ended in may. it lasted 9 months. we had 4 holidays a year: winter, spring, summer and autumn. on the first of september we got acquainted with our teachers and had our first lessons. every lesson lasted fourty five minutes. every day we had 4 or 5 lessons. we usually had a lot of homework and it took us 2 hours to do it. if we didn,t know how to do our homework we usually asked the teachers for help. перевод: моя начальная школа меня зовут айдар. мне 14 лет, сейчас я живу в астане. астана – столица республики казахстан. я пошла в школу в возрасте семи лет. это было обычной школы в алма-ате, где жила моя семья до. после четырех лет начальной школы я пошел в среднюю школу. начальных и средних школ вместе составляют одиннадцать лет учебы. девять лет классов являются обязательными в нашей республике. учебный план начальной школы включены такие предметы, как казахский, , , рисование, физкультура и музыка. мы также имели характер классы. наша школа не был в школе , но мы были уроки языка, которые начались в виде 2-й. наш учебный год начался 1 сентября и закончился в мае. он длился 9 месяцев. у нас было 4 праздников в году: зимой, весной, летом и осенью. первого сентября мы познакомились с нашими учителями и наши первые уроки. каждый урок длился сорок пять минут. каждый день у нас было 4 или 5 уроков. обычно у нас было много работы, и нам потребовалось 2 часа, чтобы сделать это. если мы didn, t знать, как делать мы обычно учителя за .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Look at lisa's diary for next week​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lbeglarova6
iriska-669
magazin7452834
Kashtelyan Tamara847
vak1984
vsemvsego306
Aleksandrovich1075
Zheleznyakova
Валиахметова
d2904
garunkhachatryan
Akopovich802
Валерьевна1601
спец387
kotsur