важную роль играют звуковые образы. ассонансы на буквы у и о читателю явственно услышать завывание ветра, бури, шум дождя.к интересным могут наблюдения за глагольной лексикой. стихотворение наполнено глагольными формами, эмоциональными синтаксическими оборотами и восклицательными конструкциями, которые смятение и тревогу лирического я.
5) стихотворение описывает бурную ветреную ночь. оно наполнено тревогой и жалостью к несчастным. почувствовать это настроение восклицания (о…), восклицательные знаки, большое количество глаголов, которые буйство природных сил (… ревт, бушует буря злая, // несутся тучи, льют дождм, // и ветер воет, замирая! , … бушует ветер, поэт пишет, что ему жаль людей, лишнных крова, и ему хочется испытывать то же, что и они, очутиться в объятьях холода сырого. эта строка особенно выразительна. в ней сочетается олицетворение объятья холода с точным эпитетом сырого. во время чтения стихотворения мастерство поэта заставляет нас позабыть об использовании изобразительных средств и думать и буре, которую описывает поэт, и о несчастных, которым негде укрыться от этой бури.
6) лирический герой лишен собеседника, одинок, а его думы занимают мысли о несчастных, которые в ненастную ночь лишены крова. поэтому чувство сожаления гонит его прочь из жилища, и он готов разделить участь страдальцев.
7,8) рифма кольцевая, размер 4-х стопный ямб (но не факт).
9) в стихотворении вообще нет цветовых образов, а слова тучи, дождь, ночь, мрак ощущение темноты и душевного дискомфорта. здесь важную роль играют созданные поэтом осязательные образы: объятья холода сырого, порывы ветра и злой бури, наполненной мраком и дождем. звуковая лексика дополняет картину разбушевавшейся стихии, наводящей ужас на человека. буря ревет, ветер воет, многократно в тексте повторяются одни и те же слова: бушует, безумно, ночь, ветер, дождь, усиливая ужасную картину.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3circle the correct words and write.1 eddie told me (said me / told me / told he was tired.2 my mum (was telling/told / said dinner was ready3 he said he(didnt/ doesn't /wasn't catch the train to work.4 our teacher told us we were going to write a test_(tomorrow / the next day / now)5 i said i was going to put(up / off / away) my toys.6 the teacher said i(am / was / were) very good at first aid.7 mum said we('re going / were going / went) to go to the doctor's8 the doctor put a sling(off/ on / up) my arm.9 there was an accident so i(told/called / rescued the ambulance,
our planet earth is only a tiny part of the universe, but it's the only place where human beings can live. today, our planet is in serious danger. factories emit tons of harmful chemicals. these emissions have disastrous consequences for our planet. fortunately, it's not too late to solve these problems. we have time, money and even the technology to make our planet a better and cleaner place. we can plant trees and recycle litter. we can support green parties and put pressure on those in power. together we can save the planet and all the people with it.