Каждый год в нашем городе много домов (строить).
Эта работа (делать) завтра.
Этот текст (переводить) на последнем уроке.
Эти деревья (посадить осенью.
На наших уроках физкультуры всегда много интересных игр.
Потерянное время никогда (чтобы не найти) снова.
Хоккей (играть) зимой.
Его новая книга (закончить) в следующем году.
Санкт-Петербург (основанный) в 1703 году.
3) Передайте следующие предложения в Passive Voice.
Он написал эту книгу в 19 веке.
Завтра врач осмотрит ее.
Моя бабушка красит дверь каждый год.
Зубы следует чистить два раза в день.
Моя сестра убирала на кухне.
Моя бабушка сейчас смотрит интересный фильм.
The letter will be written tomorrow.
The windows are not washed every day.
Look. The house is being built.
Lost keys in the library yesterday.
Message already sent.
1. Телеграмма (получить) завтра.
2. ответ на этот вопрос можете (найти) в энциклопедии.
3. В этой книге вы можете (найти) интересную информацию о жизни в США.
4. Юрий Долгорукий (основатель) Москва 114710.
5.Мы (называть) Жуковский отец русской авиации.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе по любому фильму, хоть по человеку пауку 3 на 180 - 200 слов.
сразу обращает на себя внимание поразительная способность а.с. макаренко доверять человеку и верить в него. не раз случалось, что его подводили, обманывали, но практически никогда он не вычеркивал человека из своей жизни. такое сопоставление может показаться странным, но здесь проявляется глубоко христианский принцип, возможность покаяния и нравственного воскресения падшего человека. более того, в фильме есть своеобразная вариация блудного сына, когда воспитанник, покинув было колонию, возвращается к своему наставнику со слезами и становится его верным соратником, исполняя должность инкассатора-курьера (а.с. макаренко поручает ему перевозку денег, вооружая личным наганом).именно доверие позволило бывшему преступнику и грубияну задорову стать сначала командиром отряда, а затем студентом технологического института. этот же принцип лежит в основе системы , на котором держится вся хозяйственная жизнь колонистов. а.с. макаренко удалось внедрить в сознание подростков идею личной ответственности. наказание неотвратимо – об этом знал каждый его питомец. и в этом заключалась его полемика с кабинетными учеными, привыкшими к абстракциям, но не знавшими практической жизни и практической педагогики. если отвлечься от идеологических наслоений фильма и книги а.с. макаренко, можно считать его подход в педагогике одним из самых значительных достижений отечественной педагогической мысли. более того, педагог и воспитатель предложил, разработал и практически примени великолепную систему людьми, изучать которую следует и тем, кого называют современными менеджерами. принципы а.с. макаренко основаны на высокой требовательности к человеку и вере в его высокое предназначение.