Success is not just (1) winning, but also is how much we are satisfied with what we are doing. so, all qualities like honesty, intelligence, and faithfulness are directly (2) proportional to success. the definition of success for each of us may vary. some may think the reason for success is (3) honesty while others may think it is the commitment. but, in my (4) opinion, where there is will there is power, so each of us should know our strength, and work accordingly to be (5) successful. and we should measure our success not with others but with what we have and what we have (6) achieved.
Yevgenevich
03.03.2023
Люди часто вопросом, что отличает бренд от продукта. в маркетинговых терминах продукты не бренды. продукты общие, а бренды - нечто совершенно уникальное. идентичность бренда состоит не только из самого продукта. он включает в себя все психологические особенности, которые мы научились ассоциировать с ним. лучшие бренды формируют личные отношения с потребителями; они могут заставить нас чувствовать себя более уверенными, более сильными, здоровыми и счастливыми. бренды - это обещания и люди покупают то, во что они верят. у бренда есть уникальные торговые точки (usp), которые отличают его от конкурентов. например, барби была первой куклой, похожей на молодую женщину, и металлическая заклепка была уникальной чертой джинсов levi. у обоих брендов было множество подражателей, но, вообще говоря, «я-тоже» продукт не достигнет успеха того, за которым он следует. люди, которые говорят, что вам не нужно беспокоиться о своих конкурентах, не могут быть более ошибочными. компетентные менеджеры должны знать, как позиционировать свой бренд по отношению к конкуренции с точки зрения таких факторов, как цена и качество продукта. менеджеры должны соотносить ценности бренда в значимом для потребителя направлении. с мировыми это может означать изменение вашего сообщения из страны в страну или даже в пределах одного рынка. coca-cola выпускает версию для японии, которая слаще той, что продается в сша. японцы предпочитают говядину с более высоким содержанием жира, поэтому mcdonald's естественно обязывает. имя рональда макдональда даже было изменено на дональда, потому что японцы с трудом говорят «р». жизненный цикл продукта является знакомым в маркетинге. продукт запускается, развивается, проходит период роста, входит в зрелость, снижается и, в конце концов, умирает. ведущий бренд должен продолжать и продолжать, если это хорошо менеджер. бренд-менеджер подобен врачу или пластическому хирургу, который может сохранить бренд здоровым и выглядеть свежо в течение многих лет. бренд-менеджеры должны быть способны идентифицировать новые сегменты рынка, особенно когда продукты стали зрелыми. coca-cola представила большое количество вариантов для обращения к различным потребителям. итак, зная, на каком этапе ваш фирменный продукт в этом цикле, вы можете решить, когда запускать расширение линии или идти на повторный запуск с улучшениями и функциями с добавленной стоимостью. новые версии автомобилей, например, будут поставляться с кондиционированием воздуха в качестве стандартной функции, или у них будет подтяжка лица, чтобы модернизировать внешний вид, даже несмотря на то, что под капотом может оставаться прежним. ; )