посмотрите на картинку приближающегося торнадо.торнадо- это неистовый шторм, с сильным круговым вращением ветра на небольшой площади. торнадо почти готов нанести удар по ферме этой семьи. они все напуганы.
он быстро приближается к ним, но они уже заметили его приближение.мать взяла младенца,отец позвал детей. мальчики несут некоторых из животных : кота и 3 щенят. семья спешит штормовому укрытию,где они будут в безопасности под землёй. когда торнадо нанесёт удар,они будут сидеть в укрытии("штормовой подвал" дословно). они не будут передвигаться, они будут укрываться в самой безопасной части подвала. мать по-прежнему будет держать младенца,но животные,вероятно будут носиться вокруг,создавая шум. каждый будет прислушиваться к звукам шторма. они услышат кудахтанье кур и дующий ветер. они будут думать о ферме и задавать себе вопросы об этом:
"как будет выглядеть ферма,когда мы выберемся из подвала? ""устоит ли дом? ""будут ли все животные живы? ""будет ли сильный дождь? ""выживет ли семья? "
можете ли вы ответить на эти вопросы? что вы думаете об этой семье?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) заполните пропуски подходящими по смыслу словами. 1. my friend and i wanted to see the famous … swan lake by … 2. the ballet is about the love of … and a beautiful young girl … by name. 3. i was impressed by everything i saw on the … 4. the ballet seemed to me a … 5. on the walls of the foyer there were many … of famous opera-singers, … musicians and producers. 6. the dancers were presented with large … of flowers. 2) установите соответствие: 1) to look over; 2) the first act; 3) exciting; 4) in advance; 5) enjoy. a) известный; b) первое действие; c) наслаждаться; d) волнующий; e) забывать; f) осматривать; g) заранее. 3)установите последовательность утвердительного предложения: □ was □ performance □ great □ the □ a □ success
ну типо так можно my daily routine as a rule, i get up at half past six. i put on my dressing-gown, go into bathroom and turn on the bath taps. good health is better than wealth, so i do my morning exercises. i get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio. i like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. for breakfast i usually have hard-boiled eggs or an omelette, bread and butter, tea or coffee; i read my newspaper with my last cup of coffee before i leave home. then, i say "good-bye" to my mother, take my school-bag and go to school. i don't live far from my school, so it doesn't take me long to get there. the lessons start at half past eight. each lesson lasts for 45 minutes. the classes are over at two o'clock. i come back home, have dinner, wash up and go shopping. i buy foodstuffs for the family. coming back i begin to clean the house and get the vegetables ready for supper. we have supper at seven. i do my homework for the next day. it usually takes me several hours to prepare well for the lessons. in the evening, i always try to spend at least an hour at the piano. as a rule my parents and i sit and talk, watch a film on tv, read newspapers and magazines. sometimes, we go to the cinema or to the theatre. once or twice a month, i visit exhibitions in my home town. i go to bed at about eleven o'clock, but my parents like to sit up late and write letters or read. мой распорядок дня как правило, я встаю в половине седьмого. надеваю халат и иду в ванную комнату, и включаю краны. здоровье — дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику. в половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио. мне нравится хорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. на завтрак я обычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или кофе. перед тем как выйти из дома, я читаю газету, выпиваю последнюю чашку кофе. затем я прощаюсь с мамой, беру портфель и иду в школу. я живу недалеко от школы и быстро добираюсь туда. занятия начинаются в половине девятого. каждый урок длится 45 минут. в два часа дня занятия заканчиваются. я прихожу домой, , мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. ужинаем мы в семь часов. я делаю на следующий день. обычно у меня уходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам. вечером я всегда стараюсь провести по крайней мере один час за пианино. мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы. иногда мы ходим в кино или в театр. один или два раза в месяц я посещаю выставки в моем родном городе. я ложусь спать почти в одиннадцать часов. но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.