Viii. put the following into direct speech: 1. she told him that she would help him. 2. she told arnold that she was very grateful to him. 3. she said that maurice was so strange that day. 4. she asked him to come in. 5. tony told helen that she had said that previous week. 6. stella warned him if he didn’t hurry up he would be too late. 7. he asked john if that was a wig he was wearing. 8. constance told richard that it had been very nice to see him. 9. he advised her not to hesitate to say anything she wanted to say. 10. mrs. tabret said that she had known him some years before in india. 11. mrs. miller asked him what the picture was like. 12. he said that he had never met her. 13. they said that they had not expected him that day. 14. she asked him what was wrong and if he was ill. 15. she asked him why he didn’t offer to help her to cut the sandwiches. 16. she asked him if he would come back that day. 17. she told tony that she wanted to talk to him sometime. 18. maurice told stella that she was the best dancer he had ever danced with. 19. she asked him to come in and eat a sandwich before it got cold. 20. he told them that he could bring the cheese and they would have coffee there instead of in the office.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно время словами написать
интернет-рынок труда
как джефф тейлор изменил способ работы рынка труда.
monster.com, крупнейший в мире онлайн-сайт по поиску работы, показывает, как электронные торговые площадки привлекают больше людей и могут предложить большую эффективность, чем
рынки. это также показывает,
что на таких рынках можно делать деньги:
монстр имеет долгую прибыльности.
джефф тейлор, который запустил сайт в 1994 году, говорит, что название monster.com
является «самым важным фактором успеха» фирмы. он вводит изображение
юношеское веселье в том, что в основном скучно.
поддержка бренда - это
большой рекламный бюджет, который составляет четверть расходов фирмы. он
показывает дорогую рекламу во время ключевых спортивных событий, таких как суперкубок.
лица, ищущие работу, предоставляют резюме, а работодатели платят за их сканирование или за
работу.
объявления. большинство услуг, которые получают соискатели, являются бесплатными, но за них приходится платить
сервис, который позволяет им связываться друг с другом для совета и карьерой. они могут использовать этот сервис, чтобы задавать друг другу вопросы о,
скажем,
каково это работать на фирму, к которой они хотят присоединиться.
основной вклад monster заключается в ускорении найма и значительно
повысить точность процесса поиска работы. «вы можете опубликовать работу в 2 часа дня
и получите свой первый ответ в 2 часа ночи, -
гордо говорит мистер тейлор. а работодатель, который точно знает, чего хочет, может использовать фильтры monster для поиска
огромное количество резюме с точной точностью. монстр представляет собой серьезную угрозу
газеты, которые составляли 40% их доходов от переноса
объявления,
до половины из которых были для персонала. фирмы хедхантинг также потеряли
бизнес, потому что спрос на их в заполнении рабочих мест более низкого уровня упал.
интернет-рынок труда хорошо работает для работников и работодателей, которые знают
что они хотят. это плохо работает для
людей, которые не уверены. проверьте, что ваш
резюме ясно говорит, какую работу вы хотите. фильтры тогда удостоверится
что доходит до нужных отделов кадров.