opscosmiclatte7868
?>

Составить 5 придложений из этих слов оконьчания можно менять и добовлять предлогипа беларускаму языку: даведацца, новае, цикавае, узбагациць веды, атрымаць инфармацыю, чытайце, назапашвайце, настауник, у , и не правильна нету белорускай клавиатуре

Белорусская мова

Ответы

Борисовна
Я прачатаў розныя кнігі і узбагаціў сваі веды. Настаўнік даў дзецям прачытаць пра беларускіх пісьменнікаў. Я купіў новы і цікавы аўтамабіль. Прости дальше не знаю и не понимаю твоих слов!
Инна_Nina1182
Дорогой школьник,

Для написания отзыва по стихотворению "горкая гордасць" я рекомендую следовать данным пунктам плана:

1. Уступ:

В уступе необходимо ознакомить читателя с текстом стихотворения и представить общую тему, о которой оно говорит. Опишите, что вам удалось услышать или понять из стихотворения. Здесь можно использовать цитаты из стихотворения или привести краткое описание его сюжета.

2. Асноўная частка:

В этой части нужно определить главную тему и идею стихотворения. Подумайте о том, какими словами и образами поэт обращается к этой теме и идеи. Попытайтесь понять, какие эмоции и настроение передает стихотворение.

3.Праблема (пример: экалагіческая):

Определите основную проблему, которую поэт задает в стихотворении. В примере, который вы привели - это проблема экологической природы. Подумайте о том, как поэт обращается к этой проблеме и что он хотел сказать нам через свое произведение.

4. Мастацкія сродкі і іх прызначэнне:

В этой части обсудите различные художественные приемы, используемые поэтом для выражения своих мыслей и эмоций. Некоторые из них могут быть метафорыми, сравнениями, повторами и др. Попробуйте описать, какой эффект и настроение создают эти приемы в стихотворении и как они помогают изображать основную проблему.

5. Віды лірыкі:

Рассмотрите, какому виду лирики относится данное стихотворение. Может быть, это лирика элегическая, задумчивая, или критическая. Опишите, какие особенности данного вида лирики присутствуют в стихотворении.

6. Кругагляд:

В этой части можно рассмотреть какие-либо сведения об авторе, его биографии или иных его произведениях. Если информация об авторе неизвестна, можно узнать о произведениях других поэтов, схожих по тематике или стилю. Это поможет нам лучше понять контекст и направление, в котором оно было написано.

7. Заключэння:

В заключении вам нужно подвести итог вашему впечатлению от прочитанного стихотворения и поделиться своими мыслями и эмоциями. Напишите, что оно вызвало у вас чувства, что изменилось в вашем восприятии мира после прочтения этого произведения. Изложите свое субъективное мнение о стихотворении.

Не забудьте, что отзыв - это ваше собственное мнение и впечатление от стихотворения. Всегда старайтесь привести аргументацию и примеры, чтобы подкрепить свои суждения. Чем более подробно и обстоятельно вы опишете каждый пункт, тем полнее и понятнее будет ваш отзыв. Удачи в написании отзыва!
yusliva
Конечно, я с удовольствием отвечу на данный вопрос и выступлю в роли школьного учителя. Позвольте мне разобрать вопрос по шагам, чтобы ответ был максимально понятным и обстоятельным.

"К. Крапіва "Хто смяецца апошнім" сачыненне на тэму "ці бывае зло маленькім"."

Первым делом, мы рассмотрим тему произведения, которое вы упомянули. "Хто смяецца апошнім" - это произведение К. Крапивы на белорусском языке, которое можно перевести на русский как "Кто смеется последним". Заглавие этого произведения намекает на то, что есть какое-то событие или ситуация, при которой люди смеются или радуются другим, но есть кто-то, кто остается последним, кому не смешно или кто страдает.

Теперь давайте рассмотрим саму тему "ці бывае зло маленькім", которая рассматривается в этом произведении. Эта тема связана с вопросом о том, может ли зло быть маленьким. Мы знаем, что зло - это негативное действие или намерение, которое причиняет вред или страдания другим людям. Ответ на этот вопрос может быть сложным, так как уровень "зла" может быть разным в разных ситуациях и при разных обстоятельствах.

Если говорить о произведении Крапивы, то в этом произведении автор исследует этот вопрос сквозь приключения главного героя или героев. Он показывает, как зло может быть невеликим или незаметным в начале, но с течением времени и развитием событий, оно может стать сильным или даже опасным. Автор пытается показать, что даже самые незначительные или невинные поступки могут иметь серьезные последствия для других людей.

Подводя итог, ответ на вопрос "ці бывае зло маленькім" в произведении К. Крапіва "Хто смяецца апошнім" может быть утвердительным. Автор предупреждает нас о том, что даже кажущееся незначительным зло может нанести вред кому-то и в конечном итоге привести к печальным результатам.

Я надеюсь, что данное объяснение помогло вам понять тему произведения и ответ на вопрос. Если у вас возникнут еще вопросы, я буду рад ответить на них.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить 5 придложений из этих слов оконьчания можно менять и добовлять предлогипа беларускаму языку: даведацца, новае, цикавае, узбагациць веды, атрымаць инфармацыю, чытайце, назапашвайце, настауник, у , и не правильна нету белорускай клавиатуре
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Державина
katdavidova91
ziyaevak
dashanna04225
whitecatrussia5398
YelenaZOLTANOVICh105
Воздвиженская
Мельникова
petrosyan35
лукашова940
iralkap
Юлия-Ольга1313
kukoleva
artemkolchanov24
rigina82