pannotolstova488
?>

Всловах маленький и едуць подчеркнуть гласные звуки и поделить по слогам

Белорусская мова

Ответы

pristav9
Маленький :
гласные а, е, и. слоги ма-лень-кий
едуць:
гласные е, у. слоги е-дуць
Египтян2004
Пошел снег.Сначала очень мелкий, а потом как повалил крупными хлопьями.Я выбежала на улицу.Подняла вверх голову посмотреть как падает снег.О,это чудо!Высоко-высоко в небе снежинки кружат хоровод. Снег состоит из красивых снежинок.Которые все разные.Даже по "Дискавери" говорили,что каждая снежинка уникальна.И одинаковых не бывает.Снежинки легко парят в воздухе, а потом тихо ложатся на землю, на крыши домов,на ладошки.Я протянула перед собой руки ладошками вверх.И тут одна из снежинок изящно и грациозно приземлилась на мою ладонь.Едва-едва коснулась варежки.Она, действительно ,необыкновенно красива!Такая острая и симметричная,по кругу повторяется многогранный узор.Конечно,природа постаралась,когда придумывала снежинки!
yurogov61
Дорогой школьник,

Для написания отзыва по стихотворению "горкая гордасць" я рекомендую следовать данным пунктам плана:

1. Уступ:

В уступе необходимо ознакомить читателя с текстом стихотворения и представить общую тему, о которой оно говорит. Опишите, что вам удалось услышать или понять из стихотворения. Здесь можно использовать цитаты из стихотворения или привести краткое описание его сюжета.

2. Асноўная частка:

В этой части нужно определить главную тему и идею стихотворения. Подумайте о том, какими словами и образами поэт обращается к этой теме и идеи. Попытайтесь понять, какие эмоции и настроение передает стихотворение.

3.Праблема (пример: экалагіческая):

Определите основную проблему, которую поэт задает в стихотворении. В примере, который вы привели - это проблема экологической природы. Подумайте о том, как поэт обращается к этой проблеме и что он хотел сказать нам через свое произведение.

4. Мастацкія сродкі і іх прызначэнне:

В этой части обсудите различные художественные приемы, используемые поэтом для выражения своих мыслей и эмоций. Некоторые из них могут быть метафорыми, сравнениями, повторами и др. Попробуйте описать, какой эффект и настроение создают эти приемы в стихотворении и как они помогают изображать основную проблему.

5. Віды лірыкі:

Рассмотрите, какому виду лирики относится данное стихотворение. Может быть, это лирика элегическая, задумчивая, или критическая. Опишите, какие особенности данного вида лирики присутствуют в стихотворении.

6. Кругагляд:

В этой части можно рассмотреть какие-либо сведения об авторе, его биографии или иных его произведениях. Если информация об авторе неизвестна, можно узнать о произведениях других поэтов, схожих по тематике или стилю. Это поможет нам лучше понять контекст и направление, в котором оно было написано.

7. Заключэння:

В заключении вам нужно подвести итог вашему впечатлению от прочитанного стихотворения и поделиться своими мыслями и эмоциями. Напишите, что оно вызвало у вас чувства, что изменилось в вашем восприятии мира после прочтения этого произведения. Изложите свое субъективное мнение о стихотворении.

Не забудьте, что отзыв - это ваше собственное мнение и впечатление от стихотворения. Всегда старайтесь привести аргументацию и примеры, чтобы подкрепить свои суждения. Чем более подробно и обстоятельно вы опишете каждый пункт, тем полнее и понятнее будет ваш отзыв. Удачи в написании отзыва!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всловах маленький и едуць подчеркнуть гласные звуки и поделить по слогам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

МуратМарина1140
Утварице 30 у месным склоне
Anna Artem
lyukiss
nikiforovako76
Ольга
vusokaya13
dimiff5
Yurevich1291
Марина
Ka-shop2791
zsa100
tarasovs
gubernatorov00
voloshin238
Evelina Mariya