Аднасастаўны сказ - дзе адзін галоўны член - дзейнік або выказнік. Развіты сказ - у якім ёсць даданыя члены.
а - аднасастаўны неразвіты (толькі дзейнік, няма даданых членаў) б - аднасастаўны развіты (толькі дзейнік, ёсць азначэнне халодны) в - аднасастаўны неразвіты (толькі выказнік, няма даданых членаў) г - аднасастаўны неразвіты (толькі дзейнік, няма даданых членаў) д - аднасастаўны развіты (толькі выказнік, ёсць акалічнасць у школу) е - аднасастаўны развіты (толькі выказнік, ёсць дапаўненне жыццё) ё - двухсастаўны развіты (і дзейнік, і выказнік, ёсць дапаўненне сына)
Такім чынам, правільны адказ - б, д, е.
karpachevamarina
10.09.2020
Пожалуйста, вот ответ на ваш вопрос:
Названия городов по-белорусски, разделенные на слоги:
1. Волко-выск
2. Жо-ди-но
3. И-ва-но-во
4. Зас-лавль
5. Ви-лей-ка
6. И-вье
7. Ма-рьи-на Гор-ка
Для переноса названия городов можно разбить следующим образом:
1. Волго-выск (переводим "ко" в конец предыдущей строки)
2. Жоди-но
3. Ивано-во
4. Зас-лавль
5. Ви-лей-ка
6. И-вье
7. Марьи-на Гор-кa
Некоторые примеры белорусских городов, которые нельзя разбить на слоги для переноса:
1. Минск
2. Гомель
3. Гродно
Обоснование: У белорусских городов названия могут быть различной длины и сложности, что влияет на возможность их переноса. Важно разделить название города так, чтобы каждый слог имел согласную и гласную буквы, при этом сохраняя смысловую целостность и четкость в чтении. В некоторых случаях, когда название имеет короткие слоги или не имеет гласной или согласной буквы между согласными, его нельзя разделить для переноса без потери понимания.
komplekt7
10.09.2020
Дорогой школьник,
Спасибо за твой вопрос! Давайте проведем полный анализ стихотворения "кніга", на ваш выбор.
1. Час и обстоятельства написания произведения:
Очень важно знать, когда и при каких обстоятельствах было написано стихотворение, так как это поможет нам лучше понять его содержание и идеи. Кто знает, может быть, автор написал это произведение в трудный или поворотный период своей жизни, и это повлияло на его творчество.
2. Чувства и эмоции, вызываемые произведением:
Теперь перейдем к самому важному - к тем эмоциям и чувствам, которые вызывает стихотворение у нас. Мы должны определиться с тем, что это за чувства и эмоции: грусть, радость, любовь, гнев и так далее. Они могут быть одновременно и противоречивыми. Важно понять, по какой причине автор вызывает в нас такие эмоции и что он хочет сказать нам через них.
3. Ассоциации, связанные с произведением:
Теперь давайте сосредоточимся на ассоциациях, которые вызывает у нас стихотворение. Мы можем обратить внимание на ассоциации с другими произведениями, ситуациями или даже звуками, цветами, образами, запахами и чувствами. Важно выяснить, какие конкретные ассоциации появляются у нас и как они связаны с общей тематикой произведения.
4. Тема произведения:
Теперь более конкретно определимся с темой стихотворения - о чем именно оно рассказывает? Возможно, это стихотворение о любви, о природе, о войне или о чем-то еще. Важно обратить внимание на основные идеи, которые автор хочет передать нам через свое произведение.
5. Идея произведения:
После определения темы стихотворения, мы должны проанализировать идею, которую автор хочет донести до нас через это произведение. Это может быть мораль, философская мысль или просто его личное мнение. Важно ответить себе на вопрос, почему автор решил поделиться этой идеей и как она относится к общему контексту его творчества.
6. Название произведения:
Теперь взглянем на название стихотворения - почему оно такое? Может быть, оно связано с центральной темой произведения или отражает его настроение или суть. Важно понять, почему автор выбрал именно такое название и как оно соотносится с его произведением.
7. Жанр произведения:
Теперь определимся с жанром стихотворения. Оно может относиться к гражданской, философской, интимной, пейзажной лирике или быть в виде романса, песни, баллады, байки, поэмы или другого жанра. Важно понять, какой стиль и жанр выбрал автор и как это влияет на его восприятие.
8. Композиция произведения:
Теперь обратим внимание на композицию произведения - его структуру и последовательность частей. Нам следует определить ключевые моменты или эмоциональные изменения, которые происходят в течение произведения. Это поможет нам лучше понять, как автор движется от одних эмоций к другим и как он развивает свое лирическое переживание.
9. Художественные образы. Символы, детали, пейзаж (если есть):
Теперь рассмотрим художественные образы в стихотворении. Автор может использовать символы, детали, пейзажи или другие элементы, чтобы помочь нам визуализировать его слова и передать дополнительные смыслы. Важно понять, какие именно образы используются и как они связаны с общей идеей произведения.
10. Лирический герой:
Последующим шагом будет анализ лирического героя - главного персонажа стихотворения. Важно определить, каким образом автор описывает или представляет этого героя. Мы можем узнать о его мыслях, эмоциях, чувствах или даже о его внешности. Важно понять, как это соотносится с другими элементами произведения.
11. Художественные средства:
Важно обратить внимание на художественные средства, использованные автором. Он может использовать фигуры речи, такие как эпитеты, метафоры, уподобления, аллегории или гиперболы. Он также может использовать риторические приемы, такие как повторы, риторические вопросы, восклицания, антитезы или синтаксические параллелизмы. Важно проанализировать, как именно эти средства влияют на содержание и выразительность произведения.
12. Язык произведения:
Теперь обратим внимание на язык, который используется в стихотворении. Мы можем обратить внимание на лексику - использование заимствованных, устаревших или новотворных слов, эмоционально окрашенных или фразеологических. Важно также рассмотреть морфологическую структуру - какие части речи автор чаще всего использует.
13. Звуковое обличье произведения:
Теперь обратим внимание на звуковое обличье стихотворения, такое как аллитерация (повторение согласных звуков в начале слова) или ассонанс (повторение гласных звуков). Важно понять, как эти звуки влияют на общий ритм и звучание произведения.
14. Метрическая структура. Размер стиха, рифма:
Теперь обратим внимание на метрическую структуру стихотворения - размер стиха (ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест) и рифмовую схему (мужскую или женскую). Важно понять, какой выбирает автор и как это влияет на общее впечатление от произведения. Также можно упомянуть, если произведение использует какую-то специфическую форму, такую как сонет, тритал, рандо, танку или свободный стих.
15. Личная оценка произведения:
И, наконец, мы можем дать свою собственную личную оценку произведению. Это мнение о том, понравилось ли нам это произведение, как оно на нас повлияло, и какие мысли или чувства оно вызвало у нас. Важно быть объективным и обосновать свою оценку на основе всех предыдущих аналитических шагов.
Надеюсь, эта подробная аналитика поможет тебе лучше понять стихотворение "кніга" и научит как анализировать другие произведения литературы.
Успехов в изучении литературы!
Ваш учитель.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Адзначце аднасастауныя развiтыя сказы: a.ранiца. б.халодны вечар. в.марозiць. г.снег. д.спяшаюся у школу. е.люблю жыццё. ё.мацi чакае сына.
Развіты сказ - у якім ёсць даданыя члены.
а - аднасастаўны неразвіты (толькі дзейнік, няма даданых членаў)
б - аднасастаўны развіты (толькі дзейнік, ёсць азначэнне халодны)
в - аднасастаўны неразвіты (толькі выказнік, няма даданых членаў)
г - аднасастаўны неразвіты (толькі дзейнік, няма даданых членаў)
д - аднасастаўны развіты (толькі выказнік, ёсць акалічнасць у школу)
е - аднасастаўны развіты (толькі выказнік, ёсць дапаўненне жыццё)
ё - двухсастаўны развіты (і дзейнік, і выказнік, ёсць дапаўненне сына)
Такім чынам, правільны адказ - б, д, е.