В средние века вера в бога была более продвинутой. Сейчас есть люди делятся на два типа: верующие и не верующие. Но, я верю в бога. Я предполагаю , что люди много лет тому назад его видели, а не выдумали как некоторые считают. Например: Ефрасиня Полоцкая она всю свою жизнь давала детям знания и всё делала бесплатно. И это всё происходило в церки. А хождение в церковь это и есть первый шаг вера в бога.
andrey
03.06.2021
Метафоры – это разновидность переносного значения слова, основанная на сходстве или аналогии между объектами или явлениями. Они используются для создания образных и эмоциональных выражений, которые помогают нам лучше понять и описать окружающий мир.
В тексте "дзядзька кухар" используется несколько метафор, которые помогают нам представить историю о добром дядьке-поваре.
1. "Дзядзька кухар" – в этой фразе используется метафора, чтобы описать дядьку в роли повара. Мы знаем, что дядька на самом деле не является поваром, но автор использует это сравнение, чтобы показать его мастерство и страсть к приготовлению еды. Так как повары часто ассоциируются с творчеством и вкусными блюдами, мы можем представить, что дядька настолько хорош в том, что делает, что его умение готовить стало его основной чертой.
2. "Смачнае амаль, як шматка неба" – в этой фразе используется метафора, чтобы сравнить еду, приготовленную дядькой, с кусочком неба. Мы знаем, что еда и небо – это две совершенно разные вещи, но автор хочет выразить, что еда, готовимая дядькой, настолько вкусная, что она приносит радость и удовлетворение, как восхищение красотой и величием неба. Это позволяет читателю почувствовать, насколько хорошо дядька готовит и насколько вкусно его блюда.
3. "Аго і кухар-то! У ганчар-эм нешта бак" – в этой фразе используется метафора, чтобы сравнить повара с гончаром. Автор хочет показать, что дядька умеет работать и творить с едой так же, как гончар создает удивительные изделия из глины. Поварство и гончарство могут быть разными по своей сущности, но тем не менее, автор хочет подчеркнуть, что дядька мастерски управляется с ингредиентами и создает восхитительные блюда, так же как гончар создает прекрасные керамические изделия.
Область применения таких метафор – в поэзии, публицистике, прозе и других литературных произведениях. Метафоры помогают усилить впечатление, вызвать эмоции и передать особую атмосферу текста. Они позволяют нам увидеть и почувствовать какое-то явление или объект с новой стороны. Например, описывая дядьку-повара с помощью метафоры, автор хочет, чтобы мы уразумели, что он – настоящий мастер своего дела и его блюда – настоящее произведение искусства.
klkkan
03.06.2021
Изложение по белорусской мове на тему "Рабина" для учащихся 8 класса.
Вступление:
Дорогие ученики! Сегодня мы будем говорить о теме "Рабина" и изучать, как написать изложение на эту тему. Рабина - это увлекательная история о жизни прекрасного еврейского мальчика Раби, который вместе со своей семьей оказался в окружении нацистов во время Второй мировой войны. Давайте начнем с того, что разберем структуру изложения.
1. Введение:
- Введение должно дать общее представление о теме изложения.
- Например: "Роман "Рабина" представляет собой историю о судьбе маленького еврейского мальчика Раби, который стал свидетелем ужасов войны и оккупации своей страны. В этом изложении мы рассмотрим главного героя, его окружение и его роль в событиях того времени."
2. Развитие:
- Здесь мы подробно рассмотрим основные события и персонажей романа.
- Опишем их характеристики и действия.
- Например: "Раба - это необычайно смелый и умный мальчик, который в юном возрасте оказался в трудной ситуации. Он стал свидетелем массовых репрессий в своей стране и потерял своих близких. Однако это не сломило его духа, и он смог найти в себе силы бороться с врагами и помогать окружающим. Он стал источником вдохновения для своих друзей и способом противодействия нацистскому режиму."
3. Заключение:
- В заключении мы подводим итоги и делаем выводы по теме изложения.
- Например: "Роман "Рабина" показывает, что даже в самых тяжелых условиях человек может найти в себе силы бороться за свои идеалы и защищать тех, кто ему дорог. Раба - это пример настоящего героя, который несмотря на все испытания, сохранил веру в добро и справедливость."
Теперь перейдем к пошаговому решению задания по написанию изложения:
1. Прочитайте текст или рассказ "Рабина" внимательно и выделите основные идеи и события.
2. Составьте план изложения, определите участки текста, которые хотите включить в свое изложение.
3. Напишите введение, которое ясно и кратко представит тему и основные аспекты изложения.
4. В разделе развития изложения, детально расскажите о главном герое и других важных персонажах, а также о событиях, которые они переживают.
5. Обратите внимание на язык и стиль изложения: используйте разнообразные фразы и лексику, чтобы делать текст интересным для читателя.
6. В заключении, подведите итоги и сделайте выводы, основанные на прочитанном тексте.
7. Перечитайте свое изложение для проверки на грамматические и пунктуационные ошибки.
8. Итак, ваше изложение готово!
Надеюсь, что я смог дать вам подробные и полные указания для написания изложения на тему "Рабина" по белорусской мове. Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в написании!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопрос по бел.литу як вы разумеете бога и веру у бога? 9 класс дайте ответ пож. развернутый примерами