asyaurkova
?>

4. Раскажыце, як трапіў сын Тэклі і Цыпрука да пана Шчубальскага у твору На каляды к сыну З дапамогай якіх мастацкіх дэталей пісьменнік паказвае, што хлопчык паступова адрываўся ад роднага дому, цураўся сваіхбацькоў?​

Белорусская мова

Ответы

membuksdk
Я буду рад стать школьным учителем и помочь вам разобраться с вопросами по аповесці В. Быкава "Знак бяды". Давайте по порядку отвечать на каждый вопрос.

1) На яки перыяд прыпадаюць падзеі, апісаныя ў аповесці?

Для ответа на этот вопрос нам необходимо прочитать аповесць и обратить внимание на информацию, которая поможет определить время, в которое происходят события. Обычно в литературных произведениях авторы дают нам некоторые указания или подсказки о времени, месте и обстановке. В данном случае мы имеем следующие варианты ответа:

1) Час калектывізацыі;
2) перыяд грамадзянскай вайны;
3) пасляваенны час;
4) першыя месяцы вайны.

В. Быкав много пишет о колхозах, чего-то может быть связано с коллективизацией. Посмотрим на данные факты и проверим, когда происходили коллективизация, гражданская война, послевоенное время и начало войны.

- Коллективизация в Советском Союзе происходила в 1928-1940 годах.
- Гражданская война в СССР происходила в 1917-1922 годах.
- Послевоенное время - это период после окончания Второй мировой войны в 1945 году.
- Первые месяцы войны - это период с начала войны в 1939 или 1941 году, в зависимости от времени, на которое мы ссылаемся.

Исходя из этих данных и контекста аповесці, мы можем сделать вывод, что события аповесці "Знак бяды" припадают на период гражданской войны в СССР (2-й вариант ответа).

2) Галоўнымі праблемамі аповесці сталі:

Аналогично первому вопросу, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны проанализировать содержание аповесці и понять, о каких проблемах автор говорит. Давайте рассмотрим предложенные варианты ответов:

1) Праблема дабра і зла;
2) сяброўства і кахання;
3) вернасці партыі;
4) справядлівасці і праўды.

Посмотрим на главных героев, их диалоги и поступки, чтобы определить, с какими проблемами они сталкиваются и какие проблемы акцентируют внимание автора.

Теперь рассмотрим каждый вариант ответа:

1) Праблема дабра і зла - хотя понятия добра и зла могут присутствовать в аповесці, они не являются главными проблемами, которые она поднимает.
2) Сяброўства і кахання - в аповесці есть элементы сближения и отношений между героями, но это скорее сопутствующие мотивы, а не главные проблемы.
3) Вернасці партыі - в данной аповесці автор затрагивает тему верности и преданности, но его основной акцент не на проблеме верности партии.
4) Справядлівасці і праўды - в аповесці присутствуют события, в которых главные герои сталкиваются с проблемами справедливости и правды. Они пытаются бороться за свои права и показать обществу истину.

Исходя из этого анализа, мы можем заключить, что в главных проблемах аповесці "Знак бяды" акцентируется на темах справедливости и правды (4-й вариант ответа).

3) Каму належаць наступныя словы: "Я ўсю жысць быў падначалены чалавечак. Усяго бойся. А цяпер у мяне ўласць! Поўная. Я ж для вас цяпер сельсавет".

Для ответа на этот вопрос нам необходимо внимательно прочитать и понять контекст фразы. В данном случае упоминаются три человека: Гужа, Каландзенка и Недасека. Нам нужно выяснить, кому принадлежит фраза.

Как можно определить, кому принадлежит фраза? В данной аповесці есть различные персонажи, и мы должны обратить внимание на контекст, чтобы определить, кому принадлежит данное высказывание.

Просмотри аповесць и проследи за героями, их характерами и диалогами, чтобы определить, кому можно ассоциировать данную фразу. Есть ли какие-то указания на то, кто может сказать эту фразу?

Анализируя аповесць, мы увидим, что фраза "Я ўсю жысць быў падначалены чалавечак. Усяго бойся. А цяпер у мяне ўласць! Поўная. Я ж для вас цяпер сельсавет" произнесена главным героем, который выражает свою новую позицию и сильно заметен в аповесці.

Так как главный герой аповесці - Гужа - сказал эту фразу, мы можем сделать вывод, что она принадлежит ему (1-й вариант ответа).

Надеюсь, мой ответ был понятен и помог вам понять данную аповесць. Если у вас возникнут еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь!
lolydragon
"Продолжительность дня и ночи" - это стихотворение, написанное Максимом Танком. Давайте проанализируем его поэтические приемы и основные идеи.

Строфа 1:
В первой строфе автор описывает природные явления - день и ночь. Он говорит о "смене цвета" и "затухании звезд", что указывает на наступление ночи. Здесь автор использует приемы образности и переноса значения, чтобы создать картину природы.

Строфа 2:
Во второй строфе автор говорит о "белеющем свете" и "приближении рассвета", что говорит о наступлении дня. Кроме того, автор говорит о том, что "небо кругом голубеет", создавая образ прекрасного утра. Опять же, автор использует образы и перенос значения, чтобы вызвать в нас определенные визуальные образы.

Строфа 3:
В третьей строфе автор говорит о "долгой ночи" и "грозе на небе", что указывает на то, что ночь может быть долгой и страшной. Здесь автор вызывает чувства страха и тревоги с помощью приема олицетворения.

Все три строфы стихотворения описывают разные аспекты продолжительности дня и ночи. Преобладают образы и перенос значения, которые помогают создать впечатляющие визуальные образы и вызвать эмоциональный отклик у читателя.

В целом, стихотворение "Продолжительность дня и ночи" Максима Танка является эмоциональной и образной картиной природы и влияния времени на нашу жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Раскажыце, як трапіў сын Тэклі і Цыпрука да пана Шчубальскага у твору На каляды к сыну З дапамогай якіх мастацкіх дэталей пісьменнік паказвае, што хлопчык паступова адрываўся ад роднага дому, цураўся сваіхбацькоў?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*