YeVgenii
?>

20 ! паспрабуйце написаць замалеуку пра ручай, крыничка, раку ци вощера. выкарыстайце ужытыя аутарам дзеясловы, якия рух вады (бурлиуь, плюскоча, пераливаецца, сцякае, булькоча, варушыцца), а так сама прыметники-азначэнни, якия характарызуюць якасць вады и самой крынички (сцюдзеная, смачная, празрыстая, крыштальная, гаманливая)​

Белорусская мова

Ответы

annakuznetsova841
Честно не знаю, но мне нужно 10 баллов поэтому да мне не нравится в девушках больше не будет в порядке вещей и не только в том числе и в этом году в деревне проживало около двух тысяч человек в трудоспособном возрасте от того что бы вы хотели бы видеть в темноте и не только в том числе и в том числе и в том числе и в том числе и в том числе и в том числе и в том числе и в том числе и в том числе и в том числе и в том числе и в
klimenko05
В повести «Журавлиный крик» шестеро солдат у железнодорожного переезда должны держать оборону в течение суток, обеспечивая отход батальона. Они вступили в неравный бой, не ища для себя Первым заметил немецких мотоциклистов Фишер, он почувствовал: «пришло время, когда определяется весь смысл его жизни» . Ему хотелось, чтобы старшина изменил о нем мнение. Очевидно в эту ночь «не мудреная мерка солдатских достоинств, принадлежащих старшине, в какой-то мере стало жизненным эталоном для Фишера» . Его выстрелы предупредили старшину Карпенко и остальных, и он вправе был позаботиться о себе. Но Фишер не знал, что убежать или затаиться в его положении – вполне пристойно и честно. Ему представилось строгое скуластое лицо старшины, он почти наяву услышал презрительный окрик: « Эх ты, растяпа! » И тогда весь мир для него ограничился укоризненным взглядом сурового старшины и этой цепочкой мотоциклов. И он дождался переднего, выстрелил, попал, и тотчас очередь из автомата размозжила ему голову. 

Мотив действительно безыскусен: интеллигент, близорукий книжник, боится упреков в нерасторопности и трусости больше, чем смертельной опасности, он хочет соответствовать меркам старшины, то есть общей мерки долга, тягот, риска. Он хочет быть вровень с другими, иначе ему – стыдно. 

После Фишера, в самый разгар боя на переезде гибнут Карпенко и Свист. О себе Карпенко не очень тревожился: он сделает все, что от него потребуется. Это надежный служака, не избалованный жизнью. Его действия в бою предрешены. А смерть Свиста наступила вследствие неравного единоборства с немецким танком: он бросил одну за другой гранаты под гусеницы, но отбежать не успел. 

Повесть заканчивается, когда Василий Глечик, самый юный из шестерых, еще жив, но, судя по всему, обречен. Мысль о том чтобы оставить позицию была для него неприемлемой. Нельзя нарушить приказ комбата, его нужно выполнить любой ценой, и, конечно, присяга и долг перед родиной. 

Писатель дал почувствовать, как горько, когда обрывается такая чистая и молодая, верующая в добро жизнь. До Глечика донеслись странные печальные звуки. Он увидел, как за исчезающей стаей летел отставший, видно, подбитый журавль; отчаянный крик птицы безудержной тоской захлестнул сердце юноши. Этот журавлиный крик – полная печали и мужества песня прощания с павшими и призывный клич, возвещающий о смертельной опасности, и этот мальчик потрясенно открыл для себя: ему скоро предстоит умереть и ничего изменить нельзя. Он схватил единственную гранату и занял свою последнюю позицию. Без приказа. Хорошо зная, что это конец. Не желая умирать и, не умея выживать любой ценой. Это была героическая позиция. 

Герои повести «Журавлиный крик» при всем разнообразии своих характеров схожи в главном. Все они сражаются до конца, своей кровью, своей жизнью обеспечивая организованный отход батальона. Через их трагическую судьбу очень убедительно показывается трагедия первых военных лет и реалистически раскрывается неброское во внешних своих проявлениях мужество солдат, которые в конечном итоге обеспечили нашу победу.

 
olg53362928

Дагэтуль не бачыў

да зарэзу патрэбна

да заўтра развіталіся

разбураны дарэшты

3 даўна павялосяоно

выцерці да суха

цярпець да часу

за вочы гаварыць

стаяць на відавоку

быць (на) віду

мяккі на вобмацак

заданне на выбар вучня

бегчы на выперадкі і

на вякі захаваць,

забіць на глуха

запомніць на заўсёды

3 нарок не прыдумаеш

захопленыя (знянацку

сказаць на паследак

(на)раўне з братамскочыць 3 разбегут

ударыць 3 размахут

3 рэдку сустракацца

- 3 ходу адказаў

3 часам разабраўся

на бягу падсілкавацца

Гэта мне на руку, а

прачнуцца на світанні

бегчы на перагонкі

прастрэлены на скрозь

удаўся на славу

вывучыць на памяць.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 ! паспрабуйце написаць замалеуку пра ручай, крыничка, раку ци вощера. выкарыстайце ужытыя аутарам дзеясловы, якия рух вады (бурлиуь, плюскоча, пераливаецца, сцякае, булькоча, варушыцца), а так сама прыметники-азначэнни, якия характарызуюць якасць вады и самой крынички (сцюдзеная, смачная, празрыстая, крыштальная, гаманливая)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kim-1971
ShafetdinovAndrei
Andrei_Mariya
Araevich
gallows-warlike-0z
sergeevich
zhandarmova
Anshel2018534
PetrovDrozdov1785
tonyakuznetsova
manuchar-formen2
Калмыкова-Петрунина
marinadetsad
kris5009646
Анатольевич