1.песня - вяликая сила.2.тры гады - вялики час у чалавечым веку. 3. пешы коннаму не таварыш. 4. хата як шклянка. 5. сказаць и пачуць - гэты шчасце бадай. 6. багушэвич - бястрашны заступник и абаронца прыгнечанага працоунага чалавека и абяздоленага народа. 7. а чалавек вы, мяркуючы па усим, близки да мастацтва. 8. мова зямли - памятка .9. я новая прад яваю вясны. 10. кажа ,дарэчы, што зубр - гэты лясны великан. 11. воран касцей не занясе недасягальна далёка. 12. гарачая галава - палки,гарачы чалавек.
milleniumwood633
07.04.2020
Простое предложение назвать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) ; если предложение восклицательное, отметить это. найти грамматическую основу предложения и установить, что оно простое. рассказать о строении предложения: двусоставное или односоставное; если односоставное - какого типа (определенно - личное, неопределенно - личное, безличное, назывное) ; нераспространенное или распространенное; полное или неполное (если неполное, указать, какой член предложения в нем опущен) . отметить, если предложение осложнено однородными членами (однородными предложениями с обобщающим словом) или обособленными членами предложения, обращением, вводными словами и др. разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены (сначала разбираются подлежащее и сказуемое, далее - второстепенные члены, входящие в состав подлежащего, затем - в состав сказуемого) . объяснить расстановку знаков препинания. сказуемое указать, является ли сказуемое простым глагольным или составным (глагольным или именным) . указать, чем выражено сказуемое: простое - какой формой глагола; составное глагольное - из чего состоит; составное именное - какая употреблена связка, чем выражена именная часть. предложение с однородными членами в п. 5 разбора простого предложения указать, какие это однородные члены и как они связаны между собой (только при интонации или при интонации и союзов) . предложение с обособленными членами в п. 5 разбора простого предложения указать, каким членом предложения является весь оборот; затем как члены предложения разобрать слова, входящие в него. предложение с обособленными членами указать, что это предложение с прямой речью. назвать слова автора и прямую речь. разобрать их. объяснить расстановку знаков препинания. начертить схему. сложносочиненное предложение как и при разборе простого предложения, назвать вид предложения по цели высказывания; если оно восклицательное, отметить это. найти грамматические основы каждого простого предложения, входящего в состав сложного; прочитать эти простые предложения. указать, какими именно сочинительными союзами (соединительными, противительными, разделительными) соединены простые предложения в сложные, и определить значение сложного предложения (перечисление, противопоставление, чередование событий) . объяснить расстановку знаков препинания. разобрать как простое предложение каждое из предложений, входящих в состав сложного. сложноподчиненное предложение с одним придаточным как и при разборе простого предложения, назвать вид предложения по цели высказывания; если оно восклицательное, отметить это. найти грамматические основы каждого простого предложения, входящего в состав сложного; прочитать эти простые предложения. указать главное и придаточное предложения. заключить на основании вопроса и особенностей строения (к чему относится, чем присоединяется придаточное предложение) , какое именно это сложноподчиненное предложение. объяснить расстановку знаков препинания. главное и придаточное предложения разобрать как простые предложения. сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными как и при разборе простого предложения, назвать вид предложения по цели высказывания; если оно восклицательное, отметить это. найти грамматические основы каждого простого предложения, входящего в состав сложного; прочитать эти простые предложения. указать главное и придаточное предложения. указать, какое это подчинение: последовательное, параллельное, однородное (или комбинацию этих видов) . объяснить расстановку знаков препинания. главное и придаточное предложения разобрать как простые предложения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно составить текст на языке "размова з паэтам", чтобы там была прямая речь. можно хотя бы пример, содержание текста, чтобы я поняла, о чём писать