Gennadevich Aleksandr
?>

1. Чым творчасць Кузьмы Чорнага вылучаецца з агульнай літаратурнай плыні? 2. Лёсы якіх пакаленняў выяўлены ў творы? Што адрознівае і што аб’ядноўвае прадстаўнікоў гэтых пакаленняў? 3. Як вы разумееце сэнс назвы рамана "Пошукі будучыні"? 4. Вызначце ідэю «Пошукаў будучыні». Прасачыце, якім чынам яна развіваецца ў мастацкім тэксце. 5. Узгадайце верш Максіма Танка «Шчасце». Каму з персанажаў рамана Кузьмы Чорнага найбольш адпавядае канцэпцыя шчасця, выказаная ў вершы? 7. Якія гістарычныя падзеі адабралі дзяцінства ў Волечкі і Кастуся, Тамаша і Лізы? 8. Што зблізіла Волечку і Кастуся? Як і з дапамогай якіх прыёмаў, мастацкіх сродкаў Кузьма Чорны апісвае іх пачуцці і адносіны? 9. Падумайце, як мог бы скласціся далей лёс Лізы Лукашэвіч. 10. Што, на вашу думку, сімвалізуе таполя на Вялікім скрыжаванні? Успомніце іншыя сімвалічныя вобразы дрэў у беларускай лірыцы і прозе. 11. Дайце характарыстыку вобразу Нявады (знешні воблік, характар, учынкі, мова героя, адносіны аўтара і іншых дзейных асоб 12. Якой Кузьма Чорны паказвае Другую сусветную вайну ў рамане «Пошукі будучыні»? 13. Параўнайце вобразы Нявады і Густава Шрэдэра. Каштоўнасці якога героя падзяляе аўтар? З якой мэтай ён уводзіць героя-антыпода? 14. Якую ролю ў творы мае партрэтная характарыстыка персанажаў? 15. Якія вобразы-сімвалы вы можаце назваць у рамане? Што яны сімвалізуюць? 16. Чаму Кузьму Чорнага называюць пісьменнікам-псіхолагам?

Белорусская мова

Ответы

Некрасова-И
1. Творчество Кузьмы Чорного выделяется из общей литературной плеяды своей творческой индивидуальностью и оригинальной манерой изображения. Чорный известен своими глубоко проработанными психологическими портретами персонажей, яркими образами и мастерским использованием языковых средств.
2. В творчестве Чорного присутствуют леса разных времен. Это леса древних времен, сказочные и мифические леса, леса родной природы, а также леса нового времени, которые стали символом злоупотребления технологиями и эксплуатации природных ресурсов. Эти разные поколения лесов выявлены в произведениях Чорного.
3. Название романа "Пошукі будучыні" можно понять как поиск своего места в жизни, стремление к обретению лучшего будущего, как для отдельного человека, так и для всего общества.
4. Главная идея "Пошукаў будучыні" заключается в том, что человек всегда стремится к лучшим перспективам и ищет свое место в жизни. Эта идея развивается в романе через судьбы главных героев, которые сталкиваются с различными преградами и трудностями, но не теряют веры в будущее и продолжают искать свое счастье.
5. Верш Максима Танка "Шчасце" соотносится с героем романа, которому оно подходит больше всего. Этот герой также стремится к счастью, красоте и свободе, как и персонажи романа.
6. В романе есть упоминания о различных исторических событиях, которые затронули детство героев - Волечки, Кастуся, Тамаши и Лизы. Например, Вторая мировая война и последующие события, которые повлияли на их детство и мир, в котором они выросли.
7. Волечка и Кастусь объединяет их общий опыт детства и противостояние сложностям жизни. Их чувства и отношения описываются при помощи различных художественных приемов и средств, которые использует Кузьма Чорный.
8. О дальнейшей судьбе Лизы Лукашевич можно задуматься и выдвинуть различные гипотезы, основываясь на развитии других персонажей и событий романа.
9. Тополь на Великом Скрещении может символизировать утрату надежды и потерю возможности осуществить свои мечты и стремления. В белорусской литературе и поэзии также есть другие символические образы деревьев, которые могут символизировать различные идеи, например, дуб может символизировать силу и устойчивость, береза - чистоту и нежность.
10. В образе Нявады переплетается внешность, характер, действия, речь героя и его отношения с другими персонажами и автором. Нявада - это мужественный, независимый и уверенный в себе человек, с характером и принципами. Он имеет влияние на других персонажей романа, и его отношения с ними эволюционируют на протяжении повествования.
11. В романе "Пошукі будучыні" Кузьма Чорный изображает Вторую мировую войну через глаза своих героев. Он показывает разруху и страдания, которые она причинила, но также и силу воли и желание лучшего будущего у героев.
12. Персонажи Нявада и Густав Шредер имеют разные черты характера и ценности, которыми автор делится с читателем. Наверняка адила насчет вторичного персонажа.
13. В романе партретная характеристика персонажей играет важную роль в передаче их индивидуальности и особенностей.
14. В романе "Пошукі будучыні" можно назвать несколько символических образов, которые использует Кузьма Чорный, например, свет и тьма, зеркало, дверь и другие. Эти образы символизируют различные идеи, например, свет может символизировать надежду и прозрение, а тьма - тайну и неизвестность.
15. Кузьму Чорного называют писателем-психологом из-за его способности проникать в глубину человеческой души и рассмотреть сложные психологические процессы и мотивы действий персонажей своих произведений. Он исследует внутренний мир героев, их чувства и мысли, и делает это с большой точностью и особенным вниманием к психологической составляющей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Чым творчасць Кузьмы Чорнага вылучаецца з агульнай літаратурнай плыні? 2. Лёсы якіх пакаленняў выяўлены ў творы? Што адрознівае і што аб’ядноўвае прадстаўнікоў гэтых пакаленняў? 3. Як вы разумееце сэнс назвы рамана "Пошукі будучыні"? 4. Вызначце ідэю «Пошукаў будучыні». Прасачыце, якім чынам яна развіваецца ў мастацкім тэксце. 5. Узгадайце верш Максіма Танка «Шчасце». Каму з персанажаў рамана Кузьмы Чорнага найбольш адпавядае канцэпцыя шчасця, выказаная ў вершы? 7. Якія гістарычныя падзеі адабралі дзяцінства ў Волечкі і Кастуся, Тамаша і Лізы? 8. Што зблізіла Волечку і Кастуся? Як і з дапамогай якіх прыёмаў, мастацкіх сродкаў Кузьма Чорны апісвае іх пачуцці і адносіны? 9. Падумайце, як мог бы скласціся далей лёс Лізы Лукашэвіч. 10. Што, на вашу думку, сімвалізуе таполя на Вялікім скрыжаванні? Успомніце іншыя сімвалічныя вобразы дрэў у беларускай лірыцы і прозе. 11. Дайце характарыстыку вобразу Нявады (знешні воблік, характар, учынкі, мова героя, адносіны аўтара і іншых дзейных асоб 12. Якой Кузьма Чорны паказвае Другую сусветную вайну ў рамане «Пошукі будучыні»? 13. Параўнайце вобразы Нявады і Густава Шрэдэра. Каштоўнасці якога героя падзяляе аўтар? З якой мэтай ён уводзіць героя-антыпода? 14. Якую ролю ў творы мае партрэтная характарыстыка персанажаў? 15. Якія вобразы-сімвалы вы можаце назваць у рамане? Што яны сімвалізуюць? 16. Чаму Кузьму Чорнага называюць пісьменнікам-псіхолагам?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maria
VladimirovnaViktorovich
char40
milenaochirova01017424
Праскланяйце личэбник надо
abcd138191
Gradus469
yulyaderesh
Вагифович
Borshchev1820
nickname0091
iplizogub74
slastena69678
a96849926288
novocherkutino7
Середа-Сергеенков980