1) при резком рывке, с комом земли вокруг корня сорняка можно вырвать(повредить) культурное растение, еще что бы семена не сострясти , и не оставлять корней а то корень останется в земле и пустит новый стебель.
2) у ели поверхностная корневая система. корневая система сосен мощная, с глубоко уходящим вниз вертикальным стержневым корнем и широко расходящимися боковыми корнями ктому же ель прочнее сосны у сосны древесина более хрупкая, чем у ели.
ответ:
1. у бактерии может быть резистентность к данному антибиотику. на данный момент пенициллин, которым в 29 году убивались все штаммы бактерий, не работает, ибо разрушается b-лактамазой.
2. также важен механизм антибиотика. бактериостатический и бактерицидный. пример: стафилококк продуцирует токсины, которые негативно влияют на организм человека. мы назначаем ему бактерицидный антибиотик и все токсины разлетаются по всему организму.
3. ну и последний пункт. есть различные типы антибиотиков, которые имеют различный механизм действия. макролиды, тетрациклины, b-лактамные и пр.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой способ придумали ученые, для поддержания популяции белых журавлей (увеличения их численности), обитающих в западной сибири и якутии.
для увеличения популяция белых журавлей в якутии, учёные подкармливали их плутонием.