Нервная система — целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных нервных структур.
Нервная система человека выполняет важнейшие функции:
- получает информацию о внешнем мире и состоянии организма,
- передает информацию о состоянии всего тела в головной мозг,
- координирует произвольные (сознательные) движения тела,
- координирует и регулирует непроизвольные функции: дыхание, сердечный ритм, кровяное давление и температуру тела.
Нервная система человека часто делится на центральную нервную систему (ЦНС) и периферическую нервную систему (ПНС). ЦНС состоит из головного и спинного мозга.
Объяснение:
надеюсь
Органи́ческие соединения, органические вещества́ — вещества, относящиеся к углеводородам или их производным, то есть это класс химических соединений, объединяющий почти все химические соединения, в состав которых входит углерод[1] (за исключением карбидов, угольной кислоты и её неорганических солей — карбонатов, некоторых оксидов углерода, роданидов, цианидов).
Органические соединения редки в земной коре, но обладают большой важностью, потому что все известные формы жизни основаны на органических соединениях. Такие вещества часто включены в дальнейший круговорот жизни, как например органические вещества почвы (к слову, годовая продукция биосферы составляет 380 млрд.т)[2]. Основные дистилляты нефти считаются строительными блоками органических соединений[3]. Органические соединения, кроме углерода (C), чаще всего содержат водород (H), кислород (O), азот (N), значительно реже — серу (S), фосфор (P), галогены (F, Cl, Br, I), бор (B) и некоторые металлы (порознь или в различных комбинациях.
Неорганические вещества (неорганические соединения) — простые вещества и соединения, не являющиеся органическими, то есть, не содержащие углерода, а также некоторые углеродсодержащие соединения (карбиды, цианиды, карбонаты, оксиды углерода, CO и СO2 и некоторые другие вещества[⇨], которые традиционно относят к неорганическим). Неорганические вещества не имеют характерного для органических веществ углеродного скелета.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) впишите фамилии учёных совершивших данные открытия открыл альвеолы и капилляры открыл яйцеклетку человека описал слуховую трубу доказал, что кровь движется 2) ответье на вопросы когда в россии были открыты первые медицинские школы? кто и когда перевёл на язык труды везалия? кто в россии впервые начал преподавать анатомию на языке? как вы думаете на каком языке преподавали анатомию в россии до этого? кто является топографической анатомии?