saltikovaK.S.1482
?>

Подчеркни название органов кровеносной системы. желудок, сердце, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды.

Биология

Ответы

Sergei_sergei
Сердце, кровеносные сосуды, легкие,желудок
kav511

ответ:

транспорт веществ по растению осуществляется проводящей тканью,которая находится во всех органах растения.поэтому всё растение пронизано проводящими тканями.

по древесины,   вода с растворёнными минеральными веществами (из почвы )движется по ситовидным трубкам луба,а   раствор органических веществ (от листьев). передвижение воды, с растворёнными в ней минеральными веществами в растении идёт по древесины в восходящем направлении: снизу вверх. он зависит от силы всасывания воды клетками корневых волосков внизу(что еще называется корневым давлением) и от интенсивности испарения наверху.органические вещества (углеводы), образовавшиеся в листьях, поступают во все органы растения по ситовидным клеткам луба. причём они могут перемещаться как вверх, так и вниз.

объяснение:

Korobeinikov-Yulich23
Мышление есть высшая психическая функция человеческого сознания. осмысление окружающей реальности начинается с восприятия случайных ощущений и различных их сочетаний, отражающих суть вещей и их взаимосвязь. мышления состоит в познании действительности путем сопоставления и раскрытия необходимых в реальной конкретной ситуации связей и отделения их от случайно возникающих в каком-либо частном случае.человеческое мышление способно формировать мысль как в речевой, так и в наглядно-действенной и наглядно-образной форме и включает в себя как чувственные образы, так и абстрактные, теоретические понятия.речь и мышление не могут существовать вместе и отдельно друг от друга, но понятиями тождественными не являются. так, одну и ту же мысль разные люди могут выражать разными словами. существуют также некоторые простейшие разновидности речи, имеющие чисто коммуникативные функции, т.е. не связанные с мышлением напрямую. такими разновидностями являются мимика, жесты, язык телодвижений, речь детей раннего возраста. вообще же речь – это не просто инструмент, позволяющий вынести во вне мысль уже готовую, оформившуюся. порой словесная форма позволяет не просто сформулировать, но и сформировать мысль.мышление – понятие сложное и многогранное, поэтому трактуется и классифицируется с разных сторон. например, советский ученый с.л. рубинштейн считая, что мышление есть понятие неделимое, все же разделял его - хотя и условно - на наглядное и теоретическое. отмечая, что второй тип соответствует более высокому уровню мышления, он подчеркивал, что оба вида существуют в единстве и постоянно один в другой переходят. рубинштейн считал ошибочной мысль гегеля о том, что образное мышление соответствует низшему уровню, поскольку «образ обогащает мысль» и позволяет передать не только факт явления, но и отношение к нему.психологи считают, что на высшем, словесно-логическом уровне мышления, мысль и слово связаны практически неразделимо. в своих работах известный советский психолог л.с. выготский ввел единицу словесно-логического мышления – значение слова. он писал, что значение слова в равной степени может быть отнесено как к мышлению, так и к речи. с одной стороны оно отражает то содержание, которое вкладывают в него носители языка при общении, чтобы быть понятыми друг другом. другими словами, понимание достигается за счет взаимного обмена значениями слов, т.е. речи.с другой стороны, значение слова есть понятие. термин «понятие» отражает особенность человеческого мышления обобщать и выделять существенные свойства, особенности и отношения предметов или явлений по чисто специфическим признакам. отсюда следует, что значение слова также является и единицей мышления на его высшем словесно-логическом уровне.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подчеркни название органов кровеносной системы. желудок, сердце, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*