Попова1271
?>

Ккакому структурному уровню организации живой материи относятся обитатели водной среды и суши?

Биология

Ответы

idalbaev
Млекопитающие и водоплавающие
shangina1997507

цель урока: обуч.  в ходе урока ознакомить учащихся с особенностями строения,

питания, размножения, охраной, а так же мерами борьбы применяемыми к

насекомым.

развив.  развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь на

основе материала урока.

воспит.  воспитывать бережное отношение к природе как целостной

единице всего живого.методы активизации мыслительной деятельности 3-5 мин.орг. момент.                  план урока.

методы контроля знаний(опрос)

1 часть

№ 276,277 на стр. 62    (рабочая тетрадь)

2часть

дайте определение – хитин, хитиновый покров ,хелицеры, педипальпы, мальпигиевы

сосуды, трахеи, внекишечное переваривание, нимфа, энцефалит, пироплазмоз.

3часть.

1.            расскажите особенности строения ракообразных.

2.            расскажите особенности строения паукообразных.

3.            особенности строения клещей( на примере одного из клещей).

4.            рассказать о вредителях сельскохозяйственных растений.

основная часть (новый материал) 5-7 мин.

многоклеточные беспозвоночные относятся к типу членистоногих. самая большая группа

животных, насчитывает около 1 млн. видов.

тело разделено на голову, грудь, брюшко, три пары ног, а так же крылья. на голове

расположены усики(орган осязания), ротовой аппарат.

брюшко содержит органы размножения, трахеи(дыхальца). все насекомые ведут

наземный образ жизни, но многие из них обитают на поверхности воды, а некоторые

откладывают свои личинки в воду. многие из них паразитируют на теле человека и

животных(клопы, вши, блохи). отдельные виды живут под землей(медведка).

suny84
X(dn) - здоровая х-хромосома x(dn) -   х-хромосома, дефектная по обоим признакам дано:       женщина гетерозиготна по обоим признакам, является                   носительницей рецессивных генов, отвечающих за развитие цветовой и ночной слепоты   x(dn)x(dn).       мужчина страдает обеими формами слепоты   x(dn)y p: x(dn)x(dn)                                       x           x(dn)y g: (x((dn)) (x((dn))        50% обычные | 50% кроссинговерные     (x()     - расстояние в 50 морганид означает       50% кроссинговерa f: x(dn)x(dn) - девочка здорова     x(dn)y - мальчик здоров     x(dn)x(dn) - девочка больна обоими слепоты     x(dn)y - мальчик болен обоими слепоты     x(dn)x(dn) - девочка больна ночной слепотой       x(dn)y - мальчик болен ночной слепотой       x(dn)x(dn) - девочка больна цветовой слепотой       x(dn)y - мальчик болен цветовой слепотой.     ответ: всего получено 8 генотипов, 2 из них - имеют оба вида               слепоты: 8=100%                 2=х                 х=200/8                   х=25       25% процентов детей рожденных от данных родителей могут иметь оба вида слепоты, из них 12.5% - девочки, 12.5 процентов - мальчики      

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ккакому структурному уровню организации живой материи относятся обитатели водной среды и суши?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei
ivanlimeexpo
Пономаренко
gurman171
nadnuriewa8110
charlie79
cvetyzelen283
kuharchuks
miss1380
kalterbrun
danya1509379
TatyanaVladimirovich
Феофанов_Никита1067
Андреевнатест707
koll23