1)зародыш семени состоит из корешка, зародышевого стебелька,
семядолей (двух у двудольных, одной у однодольных растений и более двух у
хвойных) и почечки. в проростке сохраняется увеличенный в размере зародыш, происходит
удлинение стебелька. корешок, выходя через лопнувшую кожуру семени, образует
главный корень растения. таким образом главным отличием будет лишь выход
элементов будущего растения из-под лопнувшей кожуры.
2)семена данных растений будут отличаться, т.к. они относятся к разным классам покрытосеменных – пшеница относится к однодольным, фасоль к двудольным. у семян разная кожура – у фасоли она плотная, покрытая воском, а у пшеницы тонкая, сросшаяся с околоплодном. у фасоли нет эндосперма, в котором однодольные запасают питательные вещества. семя пшеницы будет давать зародышевую почку и корешок, а фасоль еще и зародышевый стебелек. ну, а самым главным отличием будет являться количество долей – у фасоли 2, у пшеницы 1.
3)жиры - подсолнечные семечки, орехи, лен, арахис, конопля.
крахмал в картофеле, в семенах риса, кукуруза, пшеничные зерна.
белки - фасоль горох, бобы.
настоящее время экспериментальный метод характеризуется исключительными возможностями в изучении явлений жизни. эти возможности определяются использованием микроскопии разных видов, включая электронную с техникой ультратонких срезов, методов, высокоразрешающего генетического анализа, иммунологических методов, разнообразных методов культивирования и прижизненного наблюдения в культурах клеток, тканей и органов, маркировки эмбрионов, оплодотворения в пробирке, метода меченых атомов, рентгеноструктурного анализа, ультрацентрифугирования, спектрофотометрии, хроматографии, электрофореза, секвенирования, конструкции биологически активных рекомбинантных молекул днк и т. д. новое качество, заложенное в экспериментальном методе, вызвало качественные изменения и в моделировании. наряду с моделированием на уровне органов в настоящее время развивается моделирование на молекулярном и клеточном уровнях.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: