Стадии эволюции человека Стадия Особенности строения и Упот- Развитне ребле- образ жизни годовно- ходьбы го мозга Парапите- ки (древ- нейшие Высокоорганизованные человекообразные обезьяны и речи Лазали по Нет деревьям и высшие ходиди по обезьяны) земле в по- лувыпрям- ленном по- ложении Дриопите ориентировать- ки (вы- Лазали по Нет ся в окружающем про- странстве за счет слуха и объемиаго зрения; рука к хватанию, деревьям мершие древесные антропои- ды) удерживанию и бросанию предметов; жили на де- ревьях, стронли гнезда; стадный образ жизни по- могал в защите от хищни- ков, передаче опыта Жили на равнинах, употребляли мясную Австралоп Ходили по Объем теки (5,5 мли лет) земле на 500- 600 см пишу; пользовались пал- двух ногах ками, камнями, костямн животных для защиты н нападения; рост 120-140 см, вес20-40 кг Объем мозга 585 На двух нст Один из видов австрало- питеков; перные проблес- ки сознания: переход от Человск ногах, умелый (2,6 млн лет) наклоннясь вперед использования предметов в качестве орудий труда к их изготовлению Рост около 170 см; череп- ная коробка болес низкая, чем у современного чело- века, без подбородочного выступа, лицевая часть больше мозговой На двух Умел Обьсм Питекан- троп (0,5 млн лет) ногах, пользо мозга слегка ваться наклонянсь вперед нечлено- раздельные звуки сигналы.
Ошыбки сможешь исправить это быстро)
ответ:На сегодняшний день перечень реально действующих негативных факторов как производственной среды, так бытовой и природной насчитывает более 100 видов.
Параметрами производственной среды, которые влияют на состояние здоровья человека, являются следующие факторы:
физические факторы: климатические параметры (температура, влажность, подвижность воздуха), электромагнитные поля различного волнового диапазона (ультрафиолетовое, видимое, инфракрасное – тепловое, лазерное, микроволновое, радиочастотное, низкочастотное), статическое, электрическое и магнитное поля, ионизирующие излучения, шум, вибрация, ультразвук, аэрозоли раздражающего действия (пыли), освещенность (отсутствие естественного освещения, недостаточная освещенность);
химические факторы: вредные вещества, в том числе биологической природы (антибиотики, витамины, гормоны, ферменты);
биологические факторы: патогенные микроорганизмы, микроорганизмы-продуценты, препараты, содержащие живые клетки и споры микроорганизмов, белковые препараты.
По факторам производственной среды условия труда подразделяются на четыре класса:
· 1-й класс – оптимальные условия труда – условия, при которых сохраняется не только здоровье работающих, но и создаются условия для высокой работо . Оптимальные нормативы устанавливаются только для климатических параметров (температуры, влажности, подвижности воздуха);
· 2-й класс – допустимые условия труда – характеризуются такими уровнями факторов среды, которые не превышают установленных гигиеническими нормативами для рабочих мест, при этом возможные изменения функционального состояния организма проходят за время перерывов на отдых или к началу следующей смены и не оказывают неблагоприятного воздействия на состояние здоровья работающих и их потомство;
· 3-й класс – вредные условия труда – характеризуются наличием факторов, превышающих гигиенические нормативы и оказывающих воздействие на организм работающего и (или) его потомство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лабароторная работа №3 внешнее строение дождевого червя. ход работы 1лабароторная работа №3внешнее строение дождевого червя. ход работы1 рассмотрите тело дождевого червя определите форму тела, окраску, размеры, сегментированность туловища.найдите передний и задний концы тела, поясок. определите, на каких сегментах тела находится поясок.2 найдите выпуклую (спинную) и плоскую (брюшную) части тела.осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой стороне тела червя от заднего к переднему концу (вы ощютите прикосновение щетинок рассмотрите с лупы расположение щетинок на теле червя. 3 обратите внимание на кожу червя. определите, какая она - сухая или влажная? как вы думаете, какое значение имеют такая кожа и такие щетинки для жизни червя в почве?